8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться в магазин

Здравствуйте , меня зовут Виталий. На днях купил ноутбук и когда покупал , то консультант сказал , что ноутбук 4х ядерный и купил я его по цене 4ч ядерного ноутбука. Сегодня ( спустя неделю) обнаружил, что ноутбук 2х ядерный и не соответствует тому, что мне продали. Могу ли я пойти в магазин и потребовать возврата денег или обмены на соответствующий

06 сентября 2013, 23:56, Виталий Игнатенко, г. Ейск
Дмитрий Стихин
Дмитрий Стихин
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

В соответствии с п.1 ст.12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вам рекомендуется изложить ситуацию и свои требования к продавцу в письменном виде в претензии и вручить её продавцу под роспись или направить заказной почтой с уведомлением о вручении.

07 сентября 2013, 02:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ВозможностЬ возмещения морального ущерба за трудности с возвратом товара в магазин
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу совета в моей ситуации. Мне нужно было вернуть вещи, купленные два дня назад, в магазин, находящийся в торговом центре. Придя к магазину, я увидела, что он закрыт.(без никаких объявлений). Я приходила ещё и ещё раз(4 раза ежедневно), пока не спросила у продавцов магазина напротив, в чём дело. Оказалось -ремонт. Телефон магазина не отвечал. Я обратилась к администрации торгового центра, получила ответ: “...не знаем, когда откроется..” Я обратилась в отдел аренды помещений - мне ответили, что не дадут телефон арендатора магазина. Я позвонила по телефону, указанному на сайте бренда, чей товар представлен в магазине. Мне ответили, что не имеют власти указывать розничным магазинам. Я написала на куске картона огромными буквами просьбу принять возврат и подсунула под роллету закрытого магазина, так как продавцы из магазина напротив сказали мне, что за закрытой роллетой есть строители. Поддавшись эмоциям, я заплатила деньги юр. фирме, которая отправила обращения в Роспотребнадзор и т.д. Пришло письмо от представителя бренда(я поняла, что связь с розничными магазинами всё-таки есть). В письме мне сообщили. что вещи примут, но юридические расходы и моральный ущерб считают не обязанными выплачивать, так как напрямую мне никто не отказывал в этом самом возврате. У меня вопрос такой. Идти ли мне возвращать вещи или всё - таки дождаться суда, в который я дала согласие обратиться за моральным ущербом и возмещением юр. расходов? Денег юристам заплатила немало, будучи в ярости. Не будет ли так, что я получу деньги в магазине за возврат, и этим самым лишу себя возможности вернуть юридические расходы? Прошу совета.Спасибо.
25 января, 10:07, вопрос №2969111, Татьяна, г. Новороссийск
10 ответов
Защита прав потребителей
Вдруг магазин откажется содействовать?
Добрый день! Совершили покупку в рассрочку в эльдорадо. Через 3 часа вернули товар, и попросили отменить рассрочку. На что сотрудник нам сказал, что составит служебную записку и ничего от нас не нужно. Забрал все документы и отправил. Сказал, что не может никаких бумаг нам дать, так как они от нас не нужны. Через 3 недели нам приходит смс от банка , что через неделю первый платёж. Мы обратились в магазин по данному вопросу - на что нам сказали, что магазин все аннулировал, что это проблема банка. Мы позвонили в банк, они сказали, что магазин им ничего не возвращал и что кредит нужно оплатить. И уточнили, когда магазин вернёт сумму, то этот платёж будет как переплата на счёте. Магазин никак не смог нас помочь. Отправили запрос в банк, но по словам человека, который занимался нашим вопросом это процесс долгий 2-3 недели и нужно заплатить, чтоб не испортить кредитную историю. Платить за воздух мы не собираемся, поэтому обратились в магазин, чтобы получить наконец акт возврата товара, который и так должны были выдать, документ подтверждающий, что магазин вернул деньги и отменил наш кредитный договор и документы о покупке/Отмене заказа. Ибо чеки у нас тоже все были забраны в день возврата. Сотрудник сказал, что в магазин нужно приехать и получить документы на месте, что возможно нужно будет написать заявление. В результате в магазине не оказалось директора, когда мы приехали, а без него нам помочь ничем не смогли и документы не предоставили. Я попросила номер директора у сотрудника кредитного отдела и написала ему с просьбой содействия в мессенджер, на что он просто заблокировал меня. Когда я позвонила, накричал, сказал, что у него выходной, что он вообще не обязан со мной говорить и спрашивал, кто дал его номер. Сильно перебивал, а после бросил трубку, сказав приезжать и решать на месте. Когда он будет на месте выяснить так и не удалось. Поедем в выходной мужа решать проблемы через 2 дня (на него все оформлено) в надежде встретить директора на месте и получить документы. Как нам поступить в этой ситуации? Вдруг магазин откажется содействовать? Сотрудник, который оформлял всё вообще не кредитный специалист, как нам сказали, что он просто помогает. Доказательств у нас нет. Он даже заблокировал номер мужа в Вотсапе, хотя обещал держать в курсе решения нашего вопроса. Как мы можем заставить магазин выдать нам все бумаги, чтобы самостоятельно обратиться в банк для решения этой проблемы?
24 августа 2020, 10:11, вопрос №2848104, Лиза, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно обратиться в Роспотребнадзор повторно, если суд уже проигран?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как обратиться повторно в Роспотребнадзор. Магазин продал товар с недостоверной и неполной информацией. Роспотребнадзор проверку проводить отказался мотивируя тем, что я не доказала свои претензии (на словах сказали, что нужна экспертиза). При этом в выданном ответе была формулировка, что изготовитель технически сложного товара следует ГОСТам в добровольном порядке. Также в ответе была формулировка, что я могу обратиться в суд. Мною была проведена досудебная экспертиза сопроводительной документации, которая подтвердила, что товар был продан с недостоверной и неполной информацией, выявлен целый ряд нарушений требований ТР ТС и ГОСТов, регламентирующих эту информацию и сделан вывод, что тем самым были нарушены статьи 7, 10, 12 Закона РФ О Защите прав потребителей. Я обратилась в суд.Ответчик инициировал экспертизу. Анализ комлекта поставки (который был также нарушен) и сопроводительной документации эксперт не проводил. Эксперт дал заключение, что недостатков в товаре нет (при этом в экспертизе отсутствует акт проведенных испытаний, отсутствуют какие-либо ссылки на ГОСТы или ТР ТС). Выводы судебной экспертизы противоречат выводам досудебной экспертизы и материалам дела. Однако, в проведении повторной экспертизы и в получении от ответчика дополнительных доказательств по делу суд мне отказал. Суд отклонил выводы досудебной экспертизы о ряде нарушений ГОСТов, ссылаясь на формулировку Роспотребнадзора, что ГОСТы соблюдаются на добровольной основе. Суд я проиграла. После суда была составлена рецензия на судебную экспертизу, которая выявила, что эксперт допустил ряд грубых нарушений, сделан вывод, что имеется основание для проведения повторной экспертизы. Также в рецензии есть доказательство, что эксперт дал заведомо должные показания. Была подана апелляция и приложена рецензия. Апелляционный Суд рецензию не принял, решение суда оставил без изменения. В данный момент готовится кассация. В связи с этим вопрос: 1. Так как по факту магазин суд выиграл, и решение суда вступило в законную силу, то Имеет ли смысл в этой ситуации до подачи кассационной жалобы повторно обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки по вновь выявленным обстоятельствам (выводы досудебной экспертизы и новые недостатки в товаре, выявленные уже в ходе дела)? 2. Следует ли в этом случае обращаться в Роспотребнадзор через Прокуратуру? 3. Могу ли я в этой ситуации просить Роспотребнадзор дать правовую оценку нарушениям со стороны магазина и изготовителя? (Например: был не заполнен гарантийный талон, нигде в документах не указан серийный номер модели, при этом товар очень тяжелый и для заполнения талона его просто так в магазин не предъявишь; в технической документации отсутствует указание модели, а лишь модельный ряд; в комплекте поставки нет точного указания маркировок, как результат комплектующая деталь не соответствует описанию в паспорте вообще и не имеет знака ЕАС, этим изготовитель нарушил собственное требование использовать товар только с поставляемым комплектом поставки, а также требование ТР ТС и не обеспечил безопасное использование; магазин также ДОЛЖЕН БЫЛ передать товар в соответствии с комплектом поставки; описание функций в технической документации и в официальном ответе магазина не соответствует действительности и выводам судебной экспертизы, некоторые функции не описаны вообще; товар был продан без упаковки.) 4. Стоит ли на этом этапе обратиться в Прокуратуру для проведения проверки экспертной организации, проводившей судебную экспертизу? (Эксперт к тому же не имеет соответствующего образования и опыта по предмету иска.) Заранее благодарю!
02 ноября 2019, 21:50, вопрос №2573945, Галина, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на магазин, если не соблюдены условия акции?
Добрый день! 5.11.18 приобрела телефон Samsung Galaxy A7(2018) в отделении магазина "Связной". Сотрудники магазина рассказали про акцию с картой Кукуруза, по которой, по их словам, за покупку телефона и оформление карты мне вернётся кэшбек в размере 5000 рублей. В настоящий момент денежные средства так и не поступили. 16.11.18 Я обратилась на горячую линию карты Кукуруза где мне сообщили, что сотрудники магазина не просканировали карту и поэтому кэшбек начислен не будет. После этого я обратилась в техподдержку магазина "Связной", где мне было предложено изложить суть проблемы в электронном виде, как я и поступила. 23.11.18 мною был получен ответ от сотрудника техподдержки о том, что сотрудникам магазина нужно отправить заявку по начислению кэшбека на своем внутреннем портале. Я обратилась в магазин, где сотрудники подали эту заявку. Но никаких начислений так и не последовало. Тогда я снова обратилась в службу техподдержки "Связного" и через некоторое время получила на электронную почту письмо с извинениями и предложением заменить кэшбек 5000 рублей- сертификатом на 500 рублей в их магазин. Считаю что такой обмен совершенно неравноценен . В связи с этим обратилась в Роспотребнадзор по Приморскому краю с жалобой. Оттуда получила ответ, что Роспотребнадзор не обладает достаточными полномочиями чтобы мне вернули деньги. Прошу вашей помощи в решении данного вопроса. Может стоит обратиться в суд?
06 февраля 2019, 05:23, вопрос №2250384, Екатерина, г. Находка
2 ответа
Бухгалтерский учет
Отказываются выдать справку 2 ндфл для получения пособия по безработице.куда обратиться?
Отказываются выдать справку 2 ндфл для получения пособия по безработице.куда обратиться?магазин лидер экономии.офис находится в г.новосибирск,а сам магазин в г.искитим
15 июня 2016, 09:29, вопрос №1284833, Елена, г. Искитим
1 ответ
Дата обновления страницы 06.09.2013