Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли магазин отказал в возврате денежных средств или замене товара в день покупки?
Здравствуйте! Вчера в магазине приобрел роутер. По приходу домой было выявлено, что при работе роутер постоянно перезагружается и не позволяет к себе подключиться. Я обратился в этот же день (день покупки) обращении в магазин с чеком и роутером в полной комплектации и сохранением товарного вида. Сотрудники магазина осмотрев товар отказали в возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Причиной с их слов послужил тот факт, что они не могут определить на месте неисправность устройства. Сотрудники магазина предложили составить акт и отправить роутер на диагностику в сервисный центр. Диагностика согласно акту не должна превышать 20 дней, а ремонт устройства выполняется в течении 45 дней. После долгих переговоров я согласился на их предложение. Они составили акт приема-передачи товара и отправили его на диагностику.
Подскажите на сколько законны действия сотрудников магазина? Должны ли они были выполнить мои требования о возврате денежных средств или обмене товара?
Здравствуйте!
С учетом Вашего согласия все правомерно.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день Дмитрий, в каждом случае необходимо составлять претензию и подавать её продавцу. В законе о защите прав потребителей вы не наделены правом требовать принятия магазином товара и отправкой его на экспертизу. Вы вправе требовать возврат денежных средств за этот товар, а продавец, при наличии сомнений в поломке вправе отправить его на экспертизу, но, при подаче претензии продавцу вы имеете право на неустойку и подменный товар, а так, ждите экспертизу.
Елена, если бы я не согласился на отправку товара в СЦ. Продавец в этом случае был обязан вернуть мне денежные средства т.к. я обратился с просьбой о возврате товара в день покупки?
при наличии дефектов качества — да, обязан, но при наличии сомнений он имеет право направить товар на проверку качества и срок рассмотрения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней.