140 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Законно ли магазин отказал в возврате денежных средств или замене товара в день покупки?

Здравствуйте! Вчера в магазине приобрел роутер. По приходу домой было выявлено, что при работе роутер постоянно перезагружается и не позволяет к себе подключиться. Я обратился в этот же день (день покупки) обращении в магазин с чеком и роутером в полной комплектации и сохранением товарного вида. Сотрудники магазина осмотрев товар отказали в возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Причиной с их слов послужил тот факт, что они не могут определить на месте неисправность устройства. Сотрудники магазина предложили составить акт и отправить роутер на диагностику в сервисный центр. Диагностика согласно акту не должна превышать 20 дней, а ремонт устройства выполняется в течении 45 дней. После долгих переговоров я согласился на их предложение. Они составили акт приема-передачи товара и отправили его на диагностику.

Подскажите на сколько законны действия сотрудников магазина? Должны ли они были выполнить мои требования о возврате денежных средств или обмене товара?

05 Октября 2018, 10:02, вопрос №2125468
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
17589
ответов
5578
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! 

С учетом Вашего согласия все правомерно.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

05 Октября 2018, 10:04
q Отблагодарить
1 0
Дмитрий
клиент, г. Воронеж

Елена, если бы я не согласился на отправку товара в СЦ. Продавец в этом случае был обязан вернуть мне денежные средства т.к. я обратился с просьбой о возврате товара в день покупки?

05 Октября 2018, 10:12
17589
ответов
5578
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

при наличии дефектов качества — да, обязан, но при наличии сомнений он имеет право направить товар на проверку качества и срок рассмотрения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней.

05 Октября 2018, 10:20
Дмитрий
клиент, г. Воронеж

Большое спасибо за Ваши ответы Елена! Всего Вам доброго!

05 Октября 2018, 10:23
Адвокат - Илья
1158
ответов
297
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день Дмитрий, в каждом случае необходимо составлять претензию и подавать её продавцу. В законе о защите прав потребителей вы не наделены правом требовать принятия магазином товара и отправкой его на экспертизу. Вы вправе требовать возврат денежных средств за этот товар, а продавец, при наличии сомнений в поломке вправе отправить его на экспертизу, но, при подаче претензии продавцу вы имеете право на неустойку и подменный товар, а так, ждите экспертизу. 

05 Октября 2018, 12:27
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут