Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли в данной ситуации обращаться в суд, если была покупка некачественного товара?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: моя мама купила стиральную машинку в м-видео ей оформили доставку. Грузчик занёс в квартиру не стал проверять товар и сказал что вы в течении 14 дней можете обменять товар если есть какие-то диффекты и Мама тоже не осмотрела товар подписала что не имеет претензий к грузоперевозчику и качеству товара( это всегда подписывают при получении товара) . Так вот через 10 дней мы решили установить машинку и обнаружили что корпус сильно поврежден. Магазин нам отказал ссылаясь на то что мы все подписали и грузчик сказал что якобы все проверил. Мы сейчас пишем претензию. Скажите пожалуйста стоит ли обращаться в суд каковы шансы наши? Хотя мы обратились в течении 14 дней и как по закону должен в этой ситуации повести себя продавец.
Здравствуйте Юлия!
Вы правильно делаете, что пишите претензию.
В соответствии со ст. 18, 21 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества в течении 15 дней, а продавец обязан или заменить товар или вернуть Вам деньги за него в течении 7 дней (но могут и до 30 дней увеличить срок в связи с проведением проверки качества или отсутствия товара на складе).
Если не ответят на претензию или ответят отрицательно, то Вы вправе обратиться в суд.