Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли подавать в суд при такой ситуации со страховой компанией?
здравствуйте. у меня вопрос, стоит ли подавать в суд на страховую? не хочу описывать проблему заново, просто скопирую то, что отправила страховой компании ВТБ, там собственно описана моя проблема и претензии. просьба ответить на почту. спасибо.:
Здравствуйте. У меня страховка преимущество для техники (комбинированная) Спустя месяц после покупки телефона (и страховки, соответственно) наступил страховой случай. Сдала телефон в Екатеринбурге, в сервисный центр "ПроСервис". Спустя 2,5 недели, при звонке в сервисный центр, узнаю, что телефон не подлежит ремонту и мне будет выплачена страховая сумма (как выяснилось потом уже при звонке в ВТБ это не полная стоимость телефона, а с кучей процентов, но это было ожидаемо). А еще что аппарат мне не вернут. Сегодня позвонила в ВТБ с уточнением каким образом решается способ выплаты (денежный или натуральный) страховой суммы, потому что ситуация крайне обидная, я пользовалась телефоном ровно месяц с момента покупки, и хотелось бы не выплачивать кредит за то, чего в руках я больше не подержу даже, а замену аппарата. Ответили, что денежная компенсация выплачивается в том случае, если стоимость ремонта превышает 80% от страховой суммы, при этом сумму ремонта категорически не называли. Позвонила в СЦ, спросила сумму у них. Сказали что ремонт телефонов марки Apple производится только (!!!) заменой устройства на новое, и они никогда не заменяют детали телефона отдельно. В конкретно моем случае замена будет стоить 22 с чем-то тысячи рублей (это стоимость покупки нового аналогичного устройства для СЦ или для ВТБ, уж не помню и эта сумма с момента выхода моей модели айфона не менялась, при том что розничная стоимость падала), а страховая сумма у меня 18490 рублей, соответственно - превышает. Но это тогда выходит, что телефоны производства Apple в принципе не заменяют на новые что ли и всегда отдают деньгами? Я не верю. Я много случаев слышала, что меняли. Розничная стоимость падает всегда с выходом новых моделей и эта стоимость как правило в ряду самых популярных магазинов техники (связной, мвидео, ДНС и т.д.) всегда примерно равна, а для СЦ она не падает (ну, как они мне сказали), а значит что стоимость "ремонта" айфона (читай замены) в 95% случаев выше, чем 80% страховой суммы. Бред какой-то, я считаю. Слышала истории о замене аппаратов и постарее моделью чем мой, а значит что их сумма страховки была меньше, чем стоимость ремонта еще более ощутимо.
Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств в полном объеме в связи с технической неисправностью сложного технического устройства.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
я так понимаю, что «товар» в данном случае — страховка?