Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не выполнил в течении 45 дней ремонт, акт о не пригодности к ремонту не пишет
30 июля 2012 года мною была куплена стиральная машина"Индезит" , в начале июля 2013 года я обнаружила ,что машина не греет воду.11 июля я подала заявку на горячую линию,18 июля приехал мастер и обнаружил.что вышел из строя модуль управления.Машину в сервисный центр не взял ,а через дней10 приехал с другим модулем но он не подошел и уехал.Сделали запрос на завод еще раз ,привезли еще один модуль,опять не подошел.Опять уехал.Третий раз приехал снял модуль,сказал будем отправлять фотографию модуля на завод ,так как модуль в моей машине не с этой модели завод поставил. Прошло почти два месяца.Поехала в сервисный центр,попросила написать акт о непригодности машины к ремонту мне отказали,сказали будем ремонтировать. Машина явный брак завода .Как мне вернуть свои деньги,подскажите пожалуйста.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как Вы обратились с заявкой в сервисный центр в срок 15 дней со дня покупки товара и ремонтируют Вам его более 45 дней, то имеете полное право требовать возврата денег. Напишите претензию, отправьте ее в магазин, если деньги не вернут, товар не забирут, то верните товар и идите в суд!
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.