8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный сотовый телефон в магазин?

здравствуйте. сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии. во время ремонта гарантия закончилась.вернули телефон с заключением: дефектов не выявлено. по прошествии двух дней признаки неисправности снова проявились. теперь мне отказывают в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь на то, что т. к. дефектов, во время первого ремонта,не было выявлено, гарантия не продлевается на срок ремонта. правомерно ли это?

02 октября 2018, 14:49, максим, г. Тольятти
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть неисправный товар в магазин?
В декабре 2018 г. купил в магазине угловую шлифовальную машину / болгарку /. При покупке, кассир предупредила, что гарантию они дают только месяц. В документации на товар указано, что гарантия составляет 12 месяцев. Придя домой, проверил , / включил вхолостую /. Работает. Так как надобности не было, полгода не пользовался. Появилась необходимость, решил поработать. Не получилость. Буквально, через 1-2 минуты работы, из болгарки появился дымок и запах гари. Я сразу прекратил работу. Могу ли я воспользоваться гарантией / 12 месяцев / и вернуть неисправный товар в магазин ? Если "Да", то как мне поступить, если в магазине мне в этом откажут ? Спасибо. С уважением, Владимир.
16 июля 2019, 13:51, вопрос №2438117, Владимир, г. Белогорск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть кнопочный сотовый телефон в магазин?
Могу ли я вернуть кнопочный сотовый телефон магазину (перезагружается,плохой прием связи),14 дней с момента покупки не прошли. Магазин(евросеть) отвечает отказом.Предлагает взять его на экспертизу,диагностику.
30 марта 2018, 07:23, вопрос №1951222, Алексей, г. Ижевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар в магазин, не имея чека и упаковки?
Добрый день! Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть неисправный товар в магазин без чека и упаковки? 27 декабря в магазине быттехники был приобретен электрочайник. Спустя два месяца он сломался, однико ни коробки, ни чека не осталось. Как быть в такой ситуации?
09 марта 2017, 10:42, вопрос №1565025, Ксения, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть исправный сотовый телефон с сенсорным дисплеем в магазин, купленный 2 дня назад?
Могу ли я вернуть исправный сотовый телефон с сенсорным дисплеем в магазин купленный 2 дня назад без единой царапины ? Причина возврата. Продавец не предоставил достоверной информации о продукте.
26 марта 2016, 09:35, вопрос №1196044, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный сотовый телефон
Подскажите пожалуйста, приобрела сотовый телефон в марте 2015 года, сломался, могу ли его вернуть или вернуть деньги? Подпадает ли сенсорный сотовый телефон под перечень технически сложных товаров? Вообще какие дальнейшие действия?
20 июля 2015, 07:51, вопрос №911515, Виктория, г. Великий Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 08.10.2018