Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный сотовый телефон в магазин?
здравствуйте. сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии. во время ремонта гарантия закончилась.вернули телефон с заключением: дефектов не выявлено. по прошествии двух дней признаки неисправности снова проявились. теперь мне отказывают в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь на то, что т. к. дефектов, во время первого ремонта,не было выявлено, гарантия не продлевается на срок ремонта. правомерно ли это?
Здравствуй, Максим!
Формально они правы, поскольку согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок продлевается
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
В вашей ситуации, как следует из вопроса, никаких недостатков выявлено не было, стало быть и ремонт не проводился.
Однако сам по себе факт истечения гарантии не лишает вас права обращаться с претензиями по качеству товара, просто на вас ложится бремя доказывания, что недостатки товара возникли по вине продавца.
Максим, здравствуйте.
У меня несколько иная позиция по Вашему вопросу.
Многое зависит от того, как Вы обратились в первый раз. Если у Вас на руках имеется документ (заявление, претензия, акт, заказ-наряд и т.п.), где указана причина обращения с описанием заявленного Вами дефекта, то истечение гарантийного срока для Вас не помеха. Иными словами, важно заявить о наличии дефекта в течение гарантийного срока.
Поскольку Вам отказали в проведении гарантийного ремонта, Вы вправе организовать за свой счет независимую товароведческую экспертизу, о которой следует известить продавца/изготовителя.
Если наличие производственных недостатков будет подтверждено — Вы можете повторно обратиться с досудебной претензией. Лично я считаю данный шаг лишним, и рекомендую сразу обращаться в судебные органы с исковым заявлением.
Возникнут вопросы — обращайтесь!