Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как провести покупку сертификатов и передачу призерам при розыгрыше?
Организация проводит розыгрыш призов среди своих покупателей интернет-магазина.
Как провести проводки по покупке и вручению призов: велосипеды, электросамокаты, телевизоры? В случае, если они оцениваются в сумме равнозначной покупке, а не в натуральной форме.
Также как провести покупку сертификатов (лэтуаль, красный куб) и передачу их призерам, продавец сертификатов выставил авансовую счет-фактуру, и как принять сумму ндс к вычету?
Ольга, у Вас эта акция является рекламной и проводится как стимулирующая лотерея. Соответственно всё закупленное для этих нужд идет в расходы на рекламу.
НК РФ Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
По мнению одних специалистов, если вещь передана бесплатно, ни ее стоимость, ни расходы, связанные с ее передачей, не уменьшают налогооблагаемую прибыль организации, так как в данном случае применяется пункт 16 статьи 270 НК РФ.
По мнению других, бесплатно передаваемые вещи — это рекламные расходы, которые для целей налогообложения прибыли признаются в пределах 1% выручки от реализации, поскольку не поименованы в перечне ненормируемых рекламных расходов.
Квалификация расходов на проведение мероприятий подобного рода зависит от документального оформления операций.