8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин после покупки?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин

, Дмитрий, г. Москва
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Дмитрий, здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или замене Товара.  Один экземпляр направляете заказным письмом с уведомлением, а второй оставляете себе. И далее уже 10 дней дается на ответ.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Уголовное право
Здравствуйте я 14 марта 2: 26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на
Здравствуйте я 14 марта 2:26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на велосипеде, меня догоняет не много такси и останавливается выходят двое людей Армянской национальности начинает спрашивать один из них откуда я еду я ответил после ударил он меня в нос и второй подошёл и начал меня избивать у меня во время драки упал на асфальт смартфон с кармана и один из них взял мой смартфон и оба сели в такси и уехали домой я написал заявление в полицию и отправил человеку который занимается этим делом Imei-код моего смартфона который украли
, вопрос №4059258, Геворг, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018