8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сгорел триммер для травы через 10 минут после повторного включения?

Здравствуйте. 3 го августа этого года купили триммер для косьбы травы. Скосили чуть заметную траву площадью 2*2 . Через час опять включили ,чтоб скосить еще. Начал работать рывками и не наполную мощность. Тут же отвезли обратно в магазин. Написали заявление на возврат денег. Там приняли ,сказали отправят на экспертизу. Сказали в течении 40 дней будет ясно. Сегодня 01.10.18 я позвонила в магазин и поинтересовалась ,что известно по нашего триммера. Мне ответили ,что деньги нам скорее всего не вернут ,а просто отремонтируют испорченный триммер. Но мы не хотим его забирать. Раз от сгорел один раз, сгорит и еще раз. Что нам делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

После повторного включения он зыдымился.

, Яна, г. Уфа
Висита Горчханов
Висита Горчханов
Юрист, г. Самара

Добрый день, Яна!

Забирать этот же товар Вы не обязаны, равно как и продавец, в случае не желания покупателя, не имеет право «силком» возвращать Вам отремонтированный товар. Вы же не отремонтированный товар приобретали в магазине, а новый. Более того, Вы как покупатель, имеете право вовсе отказаться от товара с возвращением уплаченных денежных средств.

В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так, согласно статьи 21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0

Добрый день, Яна!

Триммер подпадает под категорию технически сложных товаров, на которые установлен гарантийный срок, не подлежащих возврату будучи надлежащего качества. Т.е. покупатель может вернуть бензотриммер, если обнаружит у него: 

-недостаток, осложняющий процесс его эксплуатации лично для самого покупателя (статья 18 Закона “О защите прав потребителей); 

-небольшой дефект визуального характера (царапины, вмятины, сколотые элементы краски); 

-существенный недостаток технического характера (неработающая кнопка, нефункционирующий режим и т.д.); 

 При обнаружении одного из перечисленных оснований для возврата покупатель может вернуть прибор обратно продавцу, потребовав взамен: 1) Заменить его на точно такой же, но исправный триммер; 2) Заменить его на триммер другого производителя, с перерасчетом стоимости покупки (если требуется); 3) Сдать его в гарантийный ремонт (на срок, который не должен превышать сорок пять дней); 4) Снизить стоимость товара ввиду выявленных недостатков/дефектов/бракованных элементов, выплатив покупателю денежную компенсацию; 5) Выплатить покупателю часть денег для самостоятельного устранения недостатка; 6) Вернуть полную стоимость покупки взамен на возврат некачественного триммера.

Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Гражданское право
Что мне делать, если не ответят?
Здравствуйте. Меня обманули в телеграмме в сумме 3000 рублей. Знаю, что сумма маленькая, но она на дороге не валяется. Покупал штаны, обещали, что +/- через 3 дня после оплаты. Сегодня 3 день, написал им, мне благополучно не отвечают. Что мне делать, если не ответят ?
, вопрос №4080919, Федор, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, что делать если пропустил срок на ступени в наследство по завещанию более чем на 5 лет?
Здравствуйте, что делать если пропустил срок на ступени в наследство по завещанию более чем на 5 лет? Других претендентов на имущество нет.
, вопрос №4080016, Дмитрий, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Еще на испытательном сроке, после месяца работы понизили зп якобы потому что новичек, это же так же не законно получается?
Хотят уволить за личную неприязнь. Хочу сделать обоюдный договор с коменсацией,на сколько можно рассчитывать и что делать,если откажут выплачивать,могу ли судиться с ними за незаконное увольнение? Еще на испытательном сроке,после месяца работы понизили зп якобы потому что новичек,это же так же не законно получается?
, вопрос №4076856, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2018