8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли компании оказывать услуги без договора и учёта закона о защите прав потребителей?

Некоторые компании просто дают бумажку о приёме техники и некоторыми условиями. В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.

, Виктор, г. Мытищи
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Виктор!

Вы пишите: 

В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.

Вне зависимости от того, написано «на бумажке» сайте организации талоне, чеке и т. д. условий приемки техники не освобождает организации (продавцов, сервисных центров, иных лиц, осуществляющих услуги) от исполнения закона «О защите прав потребителей и иных нормативных актов, регулирующих правоотношения в данной сфере.

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Компания не вправе не учитывать ЗООП, это влечет последствия указанные в законе:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2018