Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате швейной машинки надлежащего качества в связи с отсутствием старшего менеджера
Сегодня купили швейную машину (электро). Не подошла по удобству использования. Не удобная.При покупке не смогли получить консультацию т.к. работники не знали о ней ничего,кроме написанной информации на ценнике. Обратились в магазин в этот же день нам в возврате отказали т.к нет старшего менеджера. Сказали ждать понедельник. Товар не использован, надлежащего качества, чек и упаковка сохранены. Прочитала в одном источнике что нельзя вернуть. Во втором что можно. Что делать? Выбрали другую машинку, но уже не в этом магазине.
Здравствуйте!
вернуть данный товар можно по основаниям статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», так как Вам не была предоставлена полная информация о товаре.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Вернуть можно, если не прошло 2 недели.Сохраните документы и не откладывайте в долгий ящик.
перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением правительства ;№ 924 от 10.11.11г. Там есть инструменты электрофицированный (машинки ручные) к ним бы и отнесла швейную маши ну. Видимо, потому мнения разделяются.