8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Отправили другой бампер, взамен того, что указан в объявлении

Здравствуйте, такая ситуация.

Заказал бампер на машину контрактную, прислали мне фотографии этого бампера, я всё оплатил и мне его отправили. Когда же я получил, то оказывается мне пришёл совсем другой бампер, сломанный.

Могу ли я в таком случае писать на них заявление, если они отказываются отправлять настоящий бампер или возмещать затраты на ремонт в попытке договориться с ними?

Также они меня не уведомили и без моего согласия воспользовались услугой забора груза со склада на склад транспортной компании, что увеличило стоимость груза.

, Андрей, г. Мурманск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Андрей, здравствуйте!

Исходя из того, что Вы пояснили, был заключен договор купли-продажи, при этом  согласно ст. 475 ГК РФ в ч.1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В части 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых  недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в В части пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Т.е. если он не уведомил Вас о недостатках товара, то следует направить претензии с указанными выше требованиями. Выбор следует за Вами.

Относительно выбора услуг, то если они не были предусмотрены, то и оплачивать не нужно было, поэтому Вам требуется грамотная претензия.

Уточните, Вы купили товара у ИП, ООО или физ. лица? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

Покупал я у ИП, просто заказал, оплатив товар на банковскую карту. Переписка об получении денежных средств у меня есть, так и фотографии бампера, который должны были отправить.

Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

Если бы я не оплатил, то товар бы повис на складе и шли пени за это. Которые бы потом требовали бы с меня просто.

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Андрей, добрый день.

Как понимаю бампер Вы заказали для личных нужд и соответственно здесь вполне допустимо применить закон РФ «О защите прав потребителей», которые предполагает в большей степени защиту Ваших интересов, как экономически слабой стороны в данном споре.

В этой связи для того, чтобы выстроить Вашу защиту уточните:

— чем подтверждается, что Вам пришел совсем другой бампер и сломанный — Вы с лицом, которое осуществило его доставку акт составляли?

— каким образом были обговорены условия о его доставке, предоставлена ли информация как она будет осуществляться и что входит в стоимость доставки?

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Андрей, здравствуйте!

Уточните пожалуйста важный момент — у Вас договор и оплата прошла как с физическим лицом или с юридическим? 

Нужно понимать какие условия договора были оговорены. 

В отношении того, что Вам отправили не тот товар — применима ст. 18 Закона о защите прав потребителя. 

Отчасти даже лучше, что продавец ИП, а не ООО. Так как ИП по обязательствам отвечает и своим личным имуществом, в отличие от ООО, которое ограничивается в большинстве случаев уставным капиталом в десять тысяч, и не факт, что его найдут.

Вам нужно поступить следующим образом: Направляйте продавцу претензию от расторжении договора или замены на товар надлежащего качества ( по вашему выбору). Письмо должно быть заказным с уведомлением и описью вложения. Спустя 10 дней после вручения претензии продавцу Вы в праве обратиться в суд с соответствующими требованиями (теми же, что и в претензии). Подсудность по делам о защите прав потребителя определяется на выбор потребителя: по месту нахождения продавца, или по месту регистрации потребителя (по своему адресу). Так вот по истечении 10 дней подавайте иск по своему месту жительства. Госпошлиной споры по искам о защите прав потребителя не облагаются ( с некоторыми ограничениями, но не в Вашем случае). 

Вы в праве потребовать не только стоимость уплаченного бампера, но и все понесенные расходы (доставка, хранение и прочее), моральный вред.ю возмещение расходов на юр. услуги, если потребуется(возместят частично) и так же будет присужден штраф в Вашу пользу в размере до 50% от суммы договора. Имейте ввиду, данный штраф облагается налогом НДФЛ. В следующем году после получения на руки присужденного штрафа нудно будет подать декларацию о доходах и уплатить 13% от суммы штрафа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Так что будет в итоге если я не появлюсь?
Здравствуйте, мне 20 лет с 18 я посещал военкомат приходил по повестке на мед комиссию но не сдал её полностью по причине того что отсутствовал один из врачей. Недавно мне выдали новую на мед.комиссию но я на неё не явился. Сегодня мне позвонили из военкомата и начали расспрашивать почему и где я, после того как я не ответил где я нахожусь начали угрожать розыском. Что мне будет, если я не приду в военкомат, т.к в законе написано что те кто не прошел мед.комиссию и не является для её прохождения грозит штраф 25-35к. Так что будет в итоге если я не появлюсь?
, вопрос №4106266, Сергей, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Военное право
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д?
Здравствуйте, подскажите, что делать, как уволиться по категории Д? Цввк утвердило категорию Д, приехал в часть, отпуск отгулял, прошло больше 2 месяцев, а документы на увольнение даже не ушли дальше, постоянно делают ошибки при отправке и они возвращаются обратно. Сейчас вообще хотят отправить куда то в Воронеж, что делать, где он должен находиться, могут ли подать в СОЧИ, если поедет домой, и что будет при категории Д?
, вопрос №4105868, Анна, г. Великий Новгород
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.09.2018