8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть увлажнитель воздуха, если с момента покупки не прошло 14 дней?

Здравствуйте! Можно ли вернуть увлажнитель воздуха( 14 дней с момента покупки не прошло), если не устраивает его работа?

28 сентября 2018, 12:06, Татьяна, с. Шемурша
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Татьяна!

Конечно! Согласно ст.18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств с указанием причины, которая вас не устроила в работе товара, на вашем экземпляре, принявший претензию должен указать: свою должность, фио, дату. И далее уже 10 дней дается на ответ. Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.
Если Продавец отказывается принимать претензию на месте, то отправляйте ее заказным письмом в магазин или на юр. адрес обязательно с уведомлением.
Далее, если ответ получен не будет или продавец откажется в добровольном порядке исполнить ваше требование, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше.

Ни в коем случае не отдавайте на проверку качества БЕЗ вашего присутствия!

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

28 сентября 2018, 12:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть видеорегистратор, если с момента покупки не прошло 14 дней?
Добрый день.хотелось бы уточнить как вернуть деньги за видеорегистратор, если с момента покупки не прошло 14 дней. Купила видеорегистратор, по приходу домой обнаружила, что кнопка меню не работает, а оно открывается, путем нажатия иной кнопки. В магазине вернуть деньги не захотели. Отправили товар на экспертизу в сервисный центр, сказали, что исправят недостаток и вернут.
15 марта 2018, 13:05, вопрос №1935823, Анна, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар, если с момента покупки не прошло 14 дней?
Здравствуйте! Я купила пластиковую линейку-треугольник для пэчворка за 640 руб. Через несколько дней, распаковав линейку, я обнаружила отколотый уголок. В магазине отказались вернуть деньги ( еще не прошло 14 дней), мотивируя тем, что я сама уронила и отколола, что упаковка нарушена и вопрос решать надо с директором. Директора еще нужно застать. Я зашла в другой день, когда директор, как мне сказали, будет. Его не оказалось, а продавец ответила, что деньги не вернут. Как мне поступить в этом случае?
03 июня 2017, 10:19, вопрос №1656313, Елена, г. Конаково
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин поменять товар если с момента покупки не прошло 14 дней?
Здравствуйте скажите 08.06.2016 купила смартфон при разговоре обнаружила что я очень плохо слышу собеседника, 14.06.2014 сдала на проверку качества, с заявлением на обмен, скажите магазин обязан ли мне поменять товар если с момента покупки не прошло 14 дней? как быт если в СЦ не подтвердится дефект?
24 июня 2016, 21:56, вопрос №1294977, Гуля, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар без объяснения причин, если с момента покупки не прошло 14 дней?
Добрый день!Приобрел экшн-камеру. Она оказалась с браком. 14 дней с момента покупки не прошло, хочу вернуть деньги продавец ссылается на то что нужно показать в сервисный центр и после того как будет вынесен вердикт тогда вернет деньги. Правомерны ли действия продавца?
14 декабря 2015, 11:18, вопрос №1071720, Владимир, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества, если после покупки не прошло 14 дней?
Здравствуйте, купил планшет, не прошло 14 дней я нашел в нем недостаток, пришел в магазин они отправили его на проверку качества,прошло 21 день со дня сдачи, его еще не проверили. я хочу вернуть деньги. в квитанции написано проверка качества. как мне быть? ждать пока они до проверяют, или написать претензию на юридический адрес, или потребовать немедленно вернуть деньги, деньги нужны как можно быстрее. с ув.
18 августа 2015, 14:16, вопрос №945181, Смирнов Николай, г. Кинешма
1 ответ
Дата обновления страницы 03.10.2018