Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ гарантийного отдела в устранении протечки на балконе?
Дом сдан в 2014 году. В Августе обнаружила трещину на панели балкона. Обратилась в гарантийный отдел, приходил специалист, начал с того, что это не гарантийный случай т.к. соседи сверху меняли без разрешения остекление и якобы это утяжелило фасад и дало нагрузку на мой балкон из за чего панели лопнули. Но в итоге их поменяли. В августе начался сезон дождей и появилась протечка на балконе. Снова приходил специалист от гарантийного отдела и в этот раз отказались менять из за соседей сверху. Показалось странным, что это отражается только на моем балконе, от соседей этажами ниже заявлений не поступало. Что можно предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте, Юлия! Последовательность Ваших действий в данном случае может быть такой. В первую очередь необходимо обратиться с письменной претензией об устранении недостатков (лучше направить заказным письмом с уведомлением) к застройщику (гарантийному отделу). Если ответ на претензию придет отрицательный, или не поступит в установленный в претензии срок, обратиться в суд. Но прежде чем обратиться в судебном порядке к застройщику, Вы можете провести независимую экспертизу в специализированной организации, которая выдаст Вам заключение, а, возможно, и будет предоставлять Ваши интересы в суде. Строительно-техническую экспертизу можно провести и в рамках судебной тяжбы по Вашему ходатайству или по инициативе суда. Не исключено, что соседи сверху могут быть привлечены как ответчики, если будет доказано, что повреждение панелей произошло из-за нарушений строительно-технических норм этими соседями.
В данном случае очевидно, что только судебный порядок может разрешить спор.