Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы возможные последствия?
Здруствуйте! Я купил новый телефон в магазине через 20 дней обнаружил дефект пошёл в этот магазин по гарантии обменять магазин меня отправил в сервисный центр когда принимали телефон написали в умеренной эксплотации после диагностики выявилось то что телефон уже был вскрыт следы постороннего вмешательства и отсутствие клейкой ленты хотя телефон не кто не разбирал и был куплен новый мне отказали в гарантии
- image.png
Александр!
Поскольку установление причин неисправности телефона имеет в данном случае принципиальное значение, возможно, имеет смысл провести независимую экспертизу причин неисправности и давности её возникновения. Вполне возможно, что телефон уже был продан под видом нового после использования. Закон допускает возможность проведения экспертизы неисправного товара, если результаты проверки его качества потребителя не устроили.
Добрый день, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе возвратить товар при обнаружении в нем дефектов в течении 15 дней после покупки. После истечения данных сроков, необходимо доказать, что данный товар имеет существенные дефекты, поскольку сотовый телефон относится к технически сложным товарам, следовательно, для возврата должен иметь существенный дефект. Если вы уверены, что товар вами не вскрывался и не использовался, можно попробовать провести независимую экспертизу, и если она выявить существенные недостатки, можно повторно обратиться в салон и потребовать возврата. При отказе возврата, необходимо обращаться в суд и взыскивать стоимость товара, убытки, моральный вред, 50 % штрафа от присужденной судом суммы. Всего хорошего
Телефон я сам регистрировал на сайте apple продукцию apple можно только один раз зарегестрировать я проверял на сайте Apple регистрация совпадает со дне когда я его регистрировало
Тогда тем более нужна экспертиза, требуйте её проведения, а не просто проверки качества продавцом.