8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы возможные последствия?

Здруствуйте! Я купил новый телефон в магазине через 20 дней обнаружил дефект пошёл в этот магазин по гарантии обменять магазин меня отправил в сервисный центр когда принимали телефон написали в умеренной эксплотации после диагностики выявилось то что телефон уже был вскрыт следы постороннего вмешательства и отсутствие клейкой ленты хотя телефон не кто не разбирал и был куплен новый мне отказали в гарантии

, Александр, г. Омск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Александр!

Поскольку установление причин неисправности телефона имеет в данном случае принципиальное значение, возможно, имеет смысл провести независимую экспертизу причин неисправности и давности её возникновения. Вполне возможно, что телефон уже был продан под видом нового после использования. Закон допускает возможность проведения экспертизы неисправного товара, если результаты проверки его качества потребителя не устроили.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Телефон я сам регистрировал на сайте apple продукцию apple можно только один раз зарегестрировать я проверял на сайте Apple регистрация совпадает со дне когда я его регистрировало

Тогда тем более нужна экспертиза, требуйте её проведения, а не просто проверки качества продавцом.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Валеева
Ирина Валеева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе возвратить товар при обнаружении в нем дефектов в течении 15 дней после покупки. После истечения данных сроков, необходимо доказать, что данный товар имеет существенные дефекты, поскольку сотовый телефон относится к технически сложным товарам, следовательно, для возврата должен иметь существенный дефект. Если вы уверены, что товар вами не вскрывался и не использовался, можно попробовать провести независимую экспертизу, и если она выявить существенные недостатки, можно повторно обратиться в салон и потребовать возврата. При отказе возврата, необходимо обращаться в суд и взыскивать стоимость товара, убытки, моральный вред, 50 % штрафа от присужденной судом суммы. Всего хорошего

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Конституционное право
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
, вопрос №2822488, Алена, г. Москва
Налоговое право
Правомерны ли действия организации и каковы возможные последствия?
В ходе налоговой проверки организации «КОРОС» было обнаружено, что данная организация создала 25 мая текущего года в г. Н. филиал. Однако заявление о поставке его на учёт в налоговый органе подано через 4 месяца, мотивируя это тем, что филиал «КОРОС» хозяйственную деятельность начал осуществлять с сентября этого года. Правомерны ли действия организации? Каковы возможные последствия?
, вопрос №2736873, Сергей Вергизов, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и каковы возможные последствия?
здравствуйте,при покупке телефона поставила свою подпись ,что претензий не имею на гарантию и подтверждаю,что телефон прошел ЕС.позже оказалось,что телефон вовсе не ЕС и из неофициальной поставки из Китая.могу я вернуть свои деньги и вернуть им телефон? это же считается обманом.
, вопрос №2129606, Анастасия, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы возможные последствия?
Хочу уточнить вопрос. Товар выкуплен наложенным платежом, в т.ч. расходы на доставку и почтовые расходы. От товара отказалась, т.к. перепутали товары, им может воспользоваться любой. Кто мне возместит мои расходы? Мне ведь еще оплачивать возврат.
, вопрос №2128816, Тетерина Замира Турсунбаевна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть некачественный товар в магазин?
В магазине приобрел электрокраскопульт. После двух использований он вышел из строя. По моему мнению, причиной являлся крайне некачественный пластик "пистолета". В магазине товар приняли и отправили на диагностику. По ее результатам установлено, что выход из строя произошел по причине несоблюдения порядка и правил эксплуатации. При этом даже платный ремонт оказался невозможен по причине отсутствия в сервисном центре запасных частей. В результате магазин готов вернуть мне товар обратно, но при условии оплаты мной расходов на диагностику. Насколько это правомерно и каковы возможные варианты моих действий? С уважением!
, вопрос №1839615, Александр, г. Саратов