Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец игнорирует обращения по поводу сломанной детали товара?
Заказал входную дверь,по договору срок гарантии 5 лет,через 9 месяцев отломался нижний навес,обратился к ним ,а они игнорируют все мои обращения. Что делать???
Защита Ваших прав в данном случае должна основываться на письменном обращении к поставщику по его юридическому адресу с изложением требований об устранении повреждений двери. В случае отказа, у Вас появится право на обращение в суд за защитой нарушенного права поставщиком.
напишите претензию с чем вы не согласны в двух экземплярах и унесите где приобретали данную дверь. Одну претензию оставите им а на втором пусть распишутся что получили. Опишите с чем вы не согласны либо пусть вернут деньги или устранят поломку, в противном случае будете вынуждены обратится в суд, так же напишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Если в течении 15 дней вас проигнорируют напишите исковое заявление по месту жительства в суд и прикрепите к нему вашу претензию на которой они расписались, главное что бы стояла дата когда претензию вы к ним принесли. желательно пригласить независимого эксперта чтобы он посмотрел и сказал по чьей причине данная поломка, если не по вашей причине а заводской брак смело делайте экспертизу несите в суд. По суду вы с продавца взыщите все неустойки деньги за экспертизу и расходы на юриста если таковы понесете. Пишите мне в чат я вам помогу грамотно составить заявление.
Удачи