Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли ставить печать на бланке заявления?
Если человек заверяет копию документа, (допустим ОГРН Юр. лица), по доверенности (т.е. не руководитель, а лицо по доверенности, где прописаны полномочия на заверение документов), ставит как положено: "копия верна", подпись, ФИО, дату, обязательно ли нужно ему ставить печать организации, при условии что у организации она есть? могут ли отказать в принятии такого документа, если печати не будет?
Здравствуйте! Можно сослаться на п. 5.26. ГОСТ Р 7.0.97-2016 отметка о заверении копии оформляется для подтверждения соответствия копии документа (выписки из документа) подлиннику документа. Отметка о заверении копии проставляется под реквизитом «подпись» и включает: слово «Верно»; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа).
Если копия выдается для представления в другую организацию, отметка о заверении копии заверяется печатью организации.