8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Публикуется ли резолютивная часть определения суда в данной ситуации?

Рассматривается апелляционная жалоба на решение арбитражного суда. Обе стороны дела заявили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Обязан ли суд огласить резолютивную часть определения и в какие сроки резолютивная часть определения должна быть опубликована в ГАС Правосудие (Мой арбитр)?

Спасибо за ответ.

, Вячеслав, г. Краснодар
Андрей Севрюков
Андрей Севрюков
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Тексты всех судебных актов, размещаются в «Картотеке арбитражных дел» и в автоматизированной системе «Банк решений арбитражных судов» в полном объеме через 24 часа с момента их подписания (п. 9.5 ч. 9 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утв. постановлением Пленума ВАС РФ от 25 декабря 2013 г. № 100). Если суд допускает просрочку при изготовлении или опубликовании решения, это может являться основанием для восстановления пропущенного срока на обжалование.

Изготовление решения в полном объеме может быть отложено на срок, не превышающий пяти дней.

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ на вторую часть вопроса. Если Вы знаете ответ на первую часть вопроса, подскажите пожалуйста: «при отсутствии в судебном заседании, которым оканчивается рассмотрение дела по существу обеих сторон, оглашает ли суд резолютивную часть решения»?

Спасибо за ответ.

Да, резолютивная часть решения суда должна быть оглашена в любом случае.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Собака съела паспорт, роспись ровно через месяц, подскажите пожалуйста, если паспорт не успеют сделать, как можно поступить в данной ситуации?
Собака съела паспорт, роспись ровно через месяц, подскажите пожалуйста, если паспорт не успеют сделать, как можно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4155371, Анастасия, г. Нижний Новгород
Усыновление, опека и попечительство
Как быть или поступить в данной ситуации?
На детской площадке во время прогулки со своим 4-летним сыном и другими детьми тоже возраста произошла такая ситуация. Мальчик 7 лет стал кататься вокруг детей на велосипеде. После неоднократной просьбы это не делать, выбежал его отец, стал кричать, угрожать и ругаться не цензурной бранью при детях. Как быть или поступить в данной ситуации?
, вопрос №4155201, Юлия, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как быть в данной ситуации Как наказать
Такая проблемма зашел в магазин табака за конкретной продукцией спросил у продавца. Она отвечает тебе надо ты и ищи вон там . Я говорю я не знаю как она выглядит. В ответ получаю ответ ты куришь тебе надо ты и ищи я тебе не обязана искать если ты не знаешь как она выглядит я темболее. Меня это очень возмутило так как я сам в торговле время от времени. Я говорю дайте книгу жалоб . Она говорит нет не дам.вы сюда че пришли требовать с меня. Как быть в данной ситуации Как наказать
, вопрос №4154331, МИХАИЛ, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2018