8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

После месяца эксплуатации стиральная машинка перестала нормально функционировать, мы подали продавцу товара претензию в 2х экземпляров с копиями чеков и гарантийного талона. Заявку у нас претензию приняли с подписью и печатью. Дали телефон горячей линии, где нужно оставить заявку на экспертизу. Мы звоним второй день:то занято, то недоступно. Один раз дозвонились и попали на автомат, который продиктовал еще какие-то телефоны. Я в интернете прочитала, что надо подать заявление на проведение экспертизы, но не знаю верно ли это. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Нужно ли мне самой привезти товар в магазин или они должны это сделать за счет продавца?

Показать полностью
, Наталья, г. Барнаул
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Напишите в магазин заявления где просите экспертизу, магазин должен принять товар и не отсылать вас не к кому. Ваше право предьявлять претензию по выбору будь то прадавец, производитель или еще кто либо. На счет доставки товара в законе не установлено кто должен поставит товар на экспертизу. Советую превезти самой а в последствии затребовать эту сумму с магазина. Предусмотрите факт доказывания транспортных услуг.

Если остались вопросы пишите в чат


прошу оценить ответ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2013