Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отдых за рубежом

Уважаемые юристы прошу вас проконсультировать по следующему вопросу в области защиты прав потребителей!

Дело в том, что приобрели туристический тур в Италию! По приезду на курорт обнаружили, что большинство ожиданий и обещаний тур агентства не оправдались, а именно отель позиционируется, как 4 звезды, а на самом деле и 3 не ощущается! Скудный завтрак, отдельный платный пляж в ужаснейшем состоянии, отсутствия обслуживания в номерах и т.д каким образом лучше поступить уехать из отеля и не портить себе отдых, и по возвращению в Россию требовать компенсации или до конца провести отдых в этом ужаснейшем отеле и потом только требовать компенсацию! Опишите пожалуйста грамотный порядок действий!

09 Сентября 2013, 12:03, вопрос №211526 Данил, г. Воронеж
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.04.2018 мы ответили на 771 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)