Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств за неисправный товар?
Добрый день. Столкнулась с проблемой в сфере защиты прав потребителей. Приобрела телефон в салоне Билайн, телефон через 4 месяца начал пролагивать, провели экспертизу, по которой телефон признали не подлежащим ремонту. По смс пришедшему было предложено или получить новый аппарат или деньги. Вот тут начали проблемы, телефон оплачивался по безналичному расчету, в салоне, сказали, что в данном случае, обмен аппарата не возможен, только возврат денег, для этого нужно написать заявление, которое будет рассматриваться 3 дня, далее деньги будут отправлены через банк получателя на счет в течении 5 дней должны прийти. Суть вопроса. Заявление было написано 07.09.2018, как можно повлиять на руководство сети, чтоб оно уже хоть что-то предприняло, кормят ежедневно "завтраками"
Здравствуйте!
Сейчас нужно направить повторную письменную претензию, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если вопрос не решится мирно, можно обратиться в суд.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.