8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении некачественного ремонта в автосервисе без договора?

Добрый день. В апреле 2018 года поставил машину в ремонт. Проблема была в ДВС. Мастера разобрали двигатель, озвучили проблему, выдали перечень частей и озвучили стоимость работ. Договора и акта нет, они обмолвились что даже ИП нет. До этого к ним обращался, тоже по ремонту ДВС, возможно их предыдущий ремонт привел к более крупному, но этого уже вряд ли доказать. Я купил все необходимые запчасти а автомагазине, чек есть. Стоимость 83000. Плюс заплатил аванс и в конце рассчитался за работу, общая сумма работ 55000. В мае забрал машину, ездил два дня, появлялись ошибки по двигателю, машина глохла. В итоге мне шатуном пробило блок двигателя. Пригнал опять в сервис, они разобрали двигатель, своих ошибок не признали, но мы договорились что они сделают все за свой счет. Купили сами почти все, только одну деталь на 10000 рублей попросили купить меня, они якобы два раза заказывали и приходила не та. Купил. Привез. Так они заказывали и собирали двигатель вплоть до начала сентября. В сентябре якобы все собрали, но машина отказывалась работать как надо. Они пригласили меня и сказали что надо теперь ремонтировать верхнюю часть двигателя, якобы проблема все таки в ней. Что они работу сделают бесплатно, а стоимость деталей с меня. Они сами закажут все детали, ранее уплаченные 10000 возьмут в качестве аванса, соберут и когда и если все будет работать, рассчитаемся окончательно. На сегодняшний день они ищут детали. В общей сложности я почти пол года без машины, вроде говорят что что то делают, но по факту похоже тянут время. Есть свидетели. Есть записи телефонных разговоров и переписка вайбера, доказывающая что машина ремонтируется и у них все новые причины затянуть ремонт. Кроме имен, данных нет. На что я могу рассчитывать подавая в полицию/суд? И каков порядок действий. Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Мурманск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В полицию подавать заявления смысла нет. состава нет. Разве что подавать иск в суд. Для начала надо направить претензию, раз

Есть записи телефонных разговоров и переписка вайбера, доказывающая что машина ремонтируется и у них все новые причины затянуть ремонт.

Дмитрий

но нужно доказать что именно эта машина у них на ремонте находится, а не просто «машина». В претензии сошлитесь на ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Если в течение 7 дней обязательство не будет исполнено, Вы вправе применить ст. 708 ГК РФ

3. Указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Таким образом, согласно ст. 405 ГК РФ Вы вправе

2. Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Мурманск

Доброе утро. А как же например 165, 171 УК РФ. Я им доверился, плюс у них ИП нет. И как в суд подавать если кроме имен и адреса сервиса, данных нет. А так в рамках проверки информации, полиция все отразит в материалах. Или я не прав?

по 171 ещё можно подумать, но тут органы должны разбираться и к разрешению Вашей ситуации не приведет. По 165 очень маловероятно. Это гражданско-правовые отношения

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Петрова на уведомление не ответила, с новым собственником помещения договора найма занимаемого жилого помещения не заключила
Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарна! Индивидуальный предприниматель приобрел по договору купли- продажи квартиру, в которой зарегистрированы и проживают Петрова, ее сын 2016 года рождения, дочь - 1995 года рождения, внук – 2020 года рождения. Индивидуальный предприниматель направил проживающим в квартире лицам письмо об оформлении жилищных правоотношений с ним, как с собственником квартиры, путем заключения договора найма жилого помещения с приложением двух экземпляров договора найма жилого помещения и предложением их подписать. Один экземпляр подписанного договора просил направить почтой по его адресу, не позднее 01.08 текущего года. Ответ от проживающих в квартире не поступил. В связи с этим, индивидуальный предприниматель обратился в суд с требованием обязать Петрову заключить договор найма жилого помещения - квартиры на условиях прилагаемого договора с даты государственной регистрации права собственности 6 июня 2020 г. Третье лицо – прежний собственник (АО «Волжанка») обратилось в суд с самостоятельными требованиями к Петровой о прекращении действия договора найма жилого помещения. В обоснование требований указано, что в связи с прекращением трудовых отношений между Петровой и АО «Волжанка», продажей занимаемого ею жилого помещения в адрес Петровой было направлено уведомление о расторжении договора найма жилого помещения и прекращении его действия. Одновременно было предложено обратиться к новому собственнику жилого помещения и заключить с ним договор найма жилого помещения. Петрова на уведомление не ответила, с новым собственником помещения договора найма занимаемого жилого помещения не заключила. В соответствии с п. 5.1 договора найма жилого помещения от 29.11.2006 договор с ней действует только в течение заключенного пользователем трудового договора и подлежит расторжению с выселением пользователя и лиц, совместно проживающих с ним, без предоставления другого жилого помещения в установленном законом порядке в случае прекращения пользователем трудовых отношений независимо от причин их прекращения. Решите спор.
, вопрос №3907661, Ромашка, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шансы взыскать с продавца всю сумму, за некачественный товар?
Добрый вечер. Приобрел в феврале запчасть на авто акпп за 120 тысяч. Меня уверяли,что все комплектующие новые. После установки,выявились деффекты. Отправили вторую акпп,такая же проблема. Договор не составлялся,есть переписки и чек об оплате. Есть ли шансы взыскать с продавца всю сумму,за некачественный товар?
, вопрос №3907152, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть дленьги за некачественный курс обр
вернуть дленьги за некачественный курс обр
, вопрос №3906857, Викуров Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне пришел ответ, что ноутбук как бы проверку качества проходил, когда вы отдавали его в ремонт, процитировали выводы СЦ про загрязнения, и в возврате средств отказали
Отдала ноутбук в магазин на гарантийный ремонт с дефектом 18.09. Магазин ноутбук принял и отправил его в АСЦ. АСЦ отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь на «нарушение гарантийных условий производителя (загрязнение системы охлаждения (по факту пыль на вентиляторах))» но при этом не сославшись на конкретный пункт. С этим документом я ознакомилась, подобного пункта там нет. Ноутбук пробыл у них 23 дня, за это время истекла гарантия на него (была до 03.10). Но меня уверили что гарантия на него продлится, даже если его не отремонтировали. Он пришел обратно 10.10. Я не стала его забирать, а написала претензию в которой потребовала вернуть мне деньги за ноутбук потому что считаю что в нем есть существенный недостаток, с выводами сц я не согласна (не сослались на конкретный пункт и пыль внутри - процесс естественный, нет такого способа использования чтобы ее внутри не было) и если будет проведена проверка качества или экспертиза, хочу на ней присутствовать. Мне пришел ответ, что ноутбук как бы проверку качества проходил, когда вы отдавали его в ремонт, процитировали выводы СЦ про загрязнения, и в возврате средств отказали. Я написала новую претензию, что в рамках написаной ранее претензии о возврате средств требую провести проверку качества для установления дефекта/существенного недостатка, а продавец обязан ее провести в рамках закона о защите прав потребителей. Вчера мне пришел ответ, что оказывается гарантийный срок продлевается в случае выявления недостатка и в период его устранения, в моем же случае АСЦ заключил нарушение гарантийных условий и дефект не подтвердил, и поэтому гарантия на ноутбук истекла и не продлилась, можете обратиться в любой сц для платного ремонта. Позвонила к ним на горячую линию, сказали что это действительно так. Спросила, почему же ваши сотрудники меня ввели в заблуждение, обещали провести проверку и разобраться. Но по факту я имею на руках обращение в магазин в период гарантии, отказ в ремонте, отказ в двух претензиях. Хочу услышать от юриста, правомерны ли данные действия магазина и сц, понимаю что скорее всего мне следует обращаться в независимую экспертизу и идти в суд? И что лучше написать в акте приема передачи(не согласна с выводами СЦ, недостатки не были устранены)? P.s. Самое смешное, сейчас зашла на сайт магазина дабы посмотреть дату моего обращения в гарантийный ремонт (там идет отслеживание по обращением), мой ноутбук отправлен в сервисный центр 1 ноября! Толи на проверку качества, толи на ещё что-то. А отказ магазина пришел 3 ноября на почту. Хотела сегодня идти его забирать, чтобы потом на экспертизу везти, но понимаю что его там попросту нет и мне его не отдадут. А ведь в моих требованиях мне отказали. Ситуация сюр какой то.
, вопрос №3906558, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Автосервис озвучил мне список запчастей и цену завышенную в 5 раз.я отказался и предложил им что сам пивезу
Здравствуйте. Отдал машину в ремонт в автосервис. После разбора узла была установлена поломка. Автосервис озвучил мне список запчастей и цену завышенную в 5 раз.я отказался и предложил им что сам пивезу все запчасти.запчасти все оригинальные с сертификатом.автосервис отказал мне в дальнейшем ремонте авто ссылаясь что не несут гарантию и ответственность на запчасти. Или мне нужно оплатить ремонт авто в двойном размере от обговореной стоимости работы. Как быть? Спасибо.
, вопрос №3906304, Дмитрий, г. Орск
Дата обновления страницы 02.10.2018