Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по наращиванию ресниц?
Здравствуйте я нарастила ресницы приехала домой через три часа опух и покраснел глаз поехала обратно к мастеру чтоб снела мне ресницы мастер снела мне ресницы но деньги за наращивание не вернула и ещё сказала что я ей должна заплатить за снятие Должна ли она мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Светлана. Так как мастер по наращиванию ресниц оказала Вам услугу ненадлежащего качества, то она обязана была вернуть Вам денежные средства за оказанную услугу ненадлежащего качества. Советую Вам написать письменную претензию данному мастеру и потребовать у нее возврата денежных средств. Претензию напишите в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдайте мастеру под роспись, а второй экземпляр оставьте у себя
Уважаемая, Светлана!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, как указала коллега, выше обратитесь с претензией (приложите реквизиты для безналичного перевода денежных средств) и предоставьте 10 дневный срок для оплаты. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда. Если необходима помощь в составлении претензии, готов Вам помочь. Успехов, Вам!