8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по наращиванию ресниц?

Здравствуйте я нарастила ресницы приехала домой через три часа опух и покраснел глаз поехала обратно к мастеру чтоб снела мне ресницы мастер снела мне ресницы но деньги за наращивание не вернула и ещё сказала что я ей должна заплатить за снятие Должна ли она мне вернуть деньги?

, Светлана, г. Москва
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана. Так как мастер по наращиванию ресниц оказала Вам услугу ненадлежащего качества, то она обязана была вернуть Вам денежные средства за оказанную услугу ненадлежащего качества. Советую Вам написать письменную претензию данному мастеру и потребовать у нее возврата денежных средств. Претензию напишите в 2 экземплярах. 1-й экземпляр отдайте мастеру под роспись, а второй экземпляр оставьте у себя 

0
0
0
0
Евгений Завьялов
Евгений Завьялов
Юрист, г. Архангельск

Уважаемая, Светлана!

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, как указала коллега, выше обратитесь с претензией (приложите реквизиты для безналичного перевода денежных средств) и предоставьте 10 дневный срок для оплаты. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда. Если необходима помощь в составлении претензии, готов Вам помочь. Успехов, Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Реально ли найти и вернуть деньги?
Добрый день. Перевела крупную сумму на карту мошенников. Взломали госуслуги, когда попыталась войти, появился номер поддержки, по нему позвонила и тут я попала на уловки мошенников. Реально ли найти и вернуть деньги? Номер по которому мне звонили по ватсапу, периодически появляется в сети. Даже вчера мне звонил (я не ответила). В полицию идти не хочу, тем более в наше отделение. Если вернуть деньги не реально, тогда не надо тратить время ни Ваше, ни моё.
, вопрос №3899621, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин должен пойти мне навстречу и вернуть деньги?
Здравствуйте. Вопрос по ситуации с возвратом телефона (здесь уже описывалась подобная проблема)... Купила телефон в ДНС. В течение недели обнаружилось, что датчик приближения живёт своей жизнью, экран при разговоре то блокируется, то разблокируется... Данный дефект не даёт нормально разговаривать и сильно раздражает . На 11 день отнесла телефон обратно в магазин. Устно потребовала возврат денег, письменную претензию магазин не принял . Сказали,что примут телефон и возможен будет возврат денег или обмен аппарата только после проверки качества. В сервисном центре. Сервисный центр, как потом выяснилось, находится в другом городе за пару тысяч км.... Вручили мне заказ-наряд, правда прописали , что телефон без царапин и потёртостей, в полной комплектации коробки. Но в этом заказ-наряде уже изначально пропечатано, что магазин не проводит проверку качества, а делает это только СЦ. 2 ноября заканчивается 20-дневный срок возврата телефона из СЦ, а телефон до сих пор находится в другом городе (ехал туда 12 дней). Если мне не поступит ко 2 ноября информация о результатах проверки (по истечении срока проверки) от магазина, они должны вернуть мне деньги за телефон? Уточню, что изначально я озвучила в магазине, что даже если СЦ якобы не обнаружит неполадку (а я подозреваю,что так и будет), я всё равно отказываюсь от телефона, он меня не устраивает в использовании и по нескольким другим параметрам, и вообще, узнала,что устранение "моей" неполадки всё равно приводит к ней (это неисправный дефект самого датчика, установленного на всех бюджетных телефонах данной фирмы, вечная болезнь этих телефонов). Я готова доплатить и приобрести более качественный телефон другой фирмы... Магазин должен пойти мне навстречу и вернуть деньги?
, вопрос №3899467, Ирина, г. Москва
Гражданское право
И если меня в игре забанили и всё моё имущество в игре тоже, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте. Задонатил в игру деньги, вопрос: если сервер игры закрылся и дольше не работает, могу ли я вернуть свои деньги через суд? И если меня в игре забанили и всё моё имущество в игре тоже, можно ли вернуть деньги?
, вопрос №3899064, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заменить товар или вернуть деньги?
Добрый день, купили диван неделю назад. Через пару дней диван стал сильно скрипеть. Могу ли я потребовать заменить товар или вернуть деньги?
, вопрос №3898755, Зинаида, г. Иркутск
Право собственности
Какие можно предпринять дальнейшие действия и можно ли вернуть деньги?
Добрый день! Прошу проконсультировать. Собрались покупать однокомнатную квартиру, при осмотре да и на фотографиях увидела , что нет станы между кухней и комнатой, выполнена ниша для кровати из гипсокартона. Получается как студия. Уточнила про перепланировку, узаконена ли она.на что продавец уверил,что так можно, все нормально. Продавец решил продавать квартиру через риелтора, я согласилась оплатить услуги пополам,. Т. К. Квартира ещё ипотечная, решила ,что так будет надежденее. Внесла Задаток, именно задаток, есть согласие о задатке. Через дня дня на фоне сбора документов, попросила предоставить мне кадастровый паспорт объекта, в день передачи задатка , мне его не показали. Уверили,что все нормально. Итог: выявила, что по техпаспорту имеется кухня и комната жилая отдельно, т.е. перепланировка не узаконенная. Это первый пункт. Второе т к. Муж находится в СВО нужно от него согласие на кредит. Риелторы уверили, что необходима лишь фотография . Но я банке сказали,что при подписывания договора необходимы оригиналы всех документов. И скорее всего откажут в выдаче ипотеки, т.к. не будет согласия от супруга. Я предложила на начальной стадии , отказаться от дальнейших действий, и вернуть задаток. Естественно, они не хотят. Какие можно предпринять дальнейшие действия и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №3897756, Ирина, г. Курск
Дата обновления страницы 24.09.2018