8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации правильно поступить с гарантией на двери?

Добрый день. Купили двери , год назад, но двери еще не забирали. Они все время лежали на складе в салоне. Теперь когда нам привезли, они оказались немного с трещинами. Гарантийный срок на двери прошел. он был один год .

Салон говорит , что они замене не подлежат. Так как срок хранения превысил гарантийный срок .

, Астанков Олег, г. Саратов
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если товар вам передан не был, нет акта приемки, то вы имеете право заявлять свои требования о замене товара. Надо писать грамотную претензию в адрес Продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2018