8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если заказанный товар не соответствуют предварительному эскизу?

Добрый день.

Заключили договор на поставку и монтаж ПВХ окон, приезжал замерщик, ответил на все наши вопросы, составил эскиз с размерами (приложение к договору) и через срок изготовления доставили окна, но внешний вид не соответствовал эскизу, что было объяснено технической невозможностью изготовить так, как указано в эскизе. Договорится не удалось (скидки, переделать часть системы), поэтому хочу расторгнуть договор, вернуть аванс и если есть возможность возмещения морального ущерба, т.к. я в рабочее время поеду в офис расторгать договор и срываются сроки подготовки квартиры.

23 сентября 2018, 15:21, Михаил Львович Вощуков, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте,

Вам необходимо составить претензию для начала, если не удовлетворят, то обращаться в суд. Морального вреда здесь нет.

Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 29 Статья 450
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

23 сентября 2018, 15:26
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Ташу
Руслан Ташу
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Михаил Львович.

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вам нужно написать претензию с данными требованиями поставщику. Вы также вправе требовать компенсацию морального вреда. Размер компенсации морального вреда определяется судом.

23 сентября 2018, 16:45
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Я живу в другом городе а просана, в другом районе, как быть если заказать товар, товар посылка куда придет, на место прописки?
Я живу в другом городе а просана , в другом районе, как быть если заказать товар , товар посылка куда придет, на место прописки?
24 мая, 15:16, вопрос №3044692, Вероника, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если заказанный товар не соответствует выбранному?
Я заказала часы в интернет магазине, пришла посылка с наложенным платежом, после получения и оплаты, вскрыв посылку,поняла что он не соответствует тому,что должно было прийти, хочу вернуть.. но с продавцом не могу связаться! Как быть?
11 июня 2019, 12:36, вопрос №2394166, Ирина, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать в ситуации, когда марка доставленного товара не соответствует заказанной?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация,делали заказ в интернет магазине, товар пришёл, но марка заказанного товара не соответствовал той, которую заказывали. Связались с интернет-магазином, выслали им чеки и фото товара, на что они ответили, что наш запрос отправили на рассмотрение руководству и в течении 7-10 дней дадут нам ответ. С тех пор прошёл уже почти месяц они не отвечают на наши сообщения. Что делать в сложившейся ситуации?
13 мая 2019, 15:56, вопрос №2356438, Юлия, п. Ровеньки
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за посылку, если заказанный товар не соответствовал содержимому?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за посылку с интернет магазина если заказанный товар не соответствовал содержимому . Посылка была вскрыта дома , продавец игнорирует звонки , по обращению на mail указанный в посылке решения не было , за ранее спасибо !
30 августа 2018, 10:57, вопрос №2092534, Теренин Александр Иванович, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если полученный товар не соответствует предложенному нам оператором?
Заказали товар через оператора ООО АССОЦИАЦИЯ МАГАЗИНОВ г.Новосибирска, в ходе разговора с оператором предложили нам видеорегистратор, нас устроило. Сегодня забрали посылку с почты, оплатили, вскрыли, оказывается товар не соответствует действительности, то что нам предлагали. Все на китайском языке. На звонки не отвечают. Но есть их ний юридический адрес. Как поступить дальше.
06 июля 2018, 13:16, вопрос №2045656, Светлана, г. Ноябрьск
1 ответ
Дата обновления страницы 24.09.2018