8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр снял телефон с гарантии и не отремонтировал из-за следов влаги

Купили телефон в связном в январе 2018 . 3 сентября отдали в ремонт по причине не работает дисплей, не видит сим. 22.09.18 пришло смс , что ваш аппарат готов. 23.09.18 приехал забирать телефон, а там и не отремонтировали и сняли с гарантии по причине, что обноружили внутри какую то влагу. Откуда она? Что делать дальше куда обращаться?

, Вячеслав, г. Екатеринбург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если вы не согласны с проведенной проверкой товара, то имеете право либо заявить о необходимости  независимой экспертизы, либо провести ее самостоятельно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Защита прав работников
Как доказать, трудовая как была заведена в 2003году, так и не забиралась, также они не вклюсили в общий стаж время учебы с 1995-1997год?
Подскажите в 2003году я была оформлена в компанию Агроторг, потом переводили ищ одной ООО в другую, по факту я работала в одной компании(пятерочка) и до сих пор работаю и сейчас мне приходится им же доказывать, что я у них работаю с 2003года, а не с 2009? Как доказать, трудовая как была заведена в 2003году, так и не забиралась, также они не вклюсили в общий стаж время учебы с 1995-1997год?
, вопрос №4058011, Динара, г. Братск
486 ₽
Трудовое право
Может ли она сейчас так написать в заявлении и не отрабатывать?
Мама устроилась на работу в мед. центр убирать кабинеты. Работа с 7:00 до 20:00, перерыв 1 час. Трудовой договор не выдали, должностные инструкции не знает. Объем работы очень большой, по сломам начальницы , когда наберат еще персонал будет меньше. От использования химии плохо себя чувствует. График 2 через 2. Отработала 4 смены. Хочет увольняться, сказали две недели отработать. Она уже вышла на пенсию. Но никогда не увольнчлась с записью в трудовой увольнение по причине выхода на пенсию, что дает право уволиться без отработки. Может ли она сейчас так написать в заявлении и не отрабатывать ?
, вопрос №4058059, Валентина, г. Сочи
Интернет и право
Меня снял на смартфон и выложил видео в тик ток без моего согласия
Меня снял на смартфон и выложил видео в тик ток без моего согласия
, вопрос №4057520, Алибек, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2018