8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат товаров продавцу интернет-магазина

Добрый день! Я заказала в интернете японскую косметику (омолаживающий стик-крем), после заказа, мне перезвонил консультант и мы обсудили условия заказа. Товар был выслан наложенным платежом. Дома я обнаружила в посылке вместо крема-стира что-то похожее на гигиеническую помаду, упаковка которой плёнкой, на липкой основе. Сходства со стиком, размещённым на сайте, котором я заказывала и на вложенной в посылку картинке отсутствует. Считаю, что меня обманули. Хочу вернуть назад свои деньги, подскажите, что я должна сделать. Заранее благодарю

  • IMG_20180912_134445
    .jpg
  • IMG_20180912_134457
    .jpg
  • IMG_20180912_134513
    .jpg
  • IMG_20180912_134530
    .jpg
  • IMG_20180912_134555
    .jpg
  • IMG_20180912_134632
    .jpg
, Доротея, г. Новодвинск
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Доротея! Здравствуйте! В силу ч.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Как давно Вы получили товар?

0
0
0
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Доротея.

Я так понимаю продавец является ООО или ИП. Тогда Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества (не соответствующий образцу). Срок для возврата — 10 дней. Если в течении 10 дней не вернут, можно насчитывать законную неустойку в размере 1% от цены товара. Ну и придется обращаться в суд. Можно по месту Вашей прописки. Пошлиной данные требования не облагаются.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

ч. 5 ст. 26.1

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

аб. 6 ст. 18

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ст. 22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

Требования о возврате уплаченной за товар суммы Вы вправе предъявить  продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, в порядке досудебного урегулирования спора, в виде письменной претензии.

В случае неудовлетворения вышеуказанных требований Вы вправе обратиться в суд по своему месту жительства с исковым заявлением о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2018