Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить стоимость навязанной услуги?
Сервисный центр взял в ремонт телевизор. После диагностики выставили завышенный счет на ремонт. Отказался от ремонта, выставили счет за диагностику. Предварительно стоимость диагностики не была согласована. В договоре есть пункт где прописано, что в случае отказа от ремонта, необходимо оплатить диагностику. сумма от 40о до 2000 руб. Данный пункт записан мелкими буквами. в глаза не бросается. Каким образом можно оспорить стоимость диагностики?
Здравствуйте.
Мелкий шрифт запрещается указывать в договоре в отношениях с потребителями услуг.
Вы вправе обратитьяс по данному факту в Роспотребнадзор дял проведения проверки.
В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закона N 2300-1) настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В силу положений ст. 8 Закона N 2300-1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
12.rospotrebnadzor.ru/bytag3/-/asset_publisher/qK7Z/content/мелкии-шрифт-договора