Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ускорить процедуру смены подрядчика при незаконченном капремонте
В доме не закончен капремонт. Идёт процедура смены подрядчика. Длится уже год.
Как ускорить процедуру? В какие структуры делать запросы?
Здравствуйте, Роман.
Если Ваш дом обслуживает управляющая компания, то напишите жалобу ее директору. Также одновременно можете подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию по Вашему региону, в прокуратуру и суд. Но достаточно эффективным способом обычно является жалоба в жилищную инспекцию.
Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов, а также для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе.
Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.
Здравствуйте, Роман.
ст. 182 ЖК:
1. Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме...
Собственники платят ежемесячно за капремонт. Кому именно — реквизиты указаны в платежках. Учитывая, что ситуация затянулась, следует направить (желательно) коллективное заявление от собственников помещений МКД оператору с требованием дать четкий расклад — кто занимается ремонтом, на какой стадии ремонт и каким образом и на что расходуются средства. Требуйте и приложения смет, а актов выполненных работ.
Направляется заявление\претензия заказным письмом с уведомлением.
Можно также направить заявление в Жилищную инспекцию и в прокуратуру (однако, учитывайте, что если на руках нет документальных подтверждений, то необходимы четкие формулировки и требования, так как заявление, наверняка, будет рассматриваться в формате «конкретный вопрос — конкретный ответ», на размытые вопросы и требования, будут отписки, причем со слов самой проверяемой организации).