Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть диван надлежащего качества, изготовленный под заказ?
Приобрела диван с индивидуально подобранной тканью,но сразу после доставки обнаружила что ткань пузырится на сидении.написала прибегают в магазин ,приехали забрали сидения,через 2 недели пишут ответ что браком это не является.но я то знаю что так не должно быть на новом диване.На какую статью сослаться что бы вернуть им этот товар?
Здравствуйте, Наталья
Вы вправе провести независимую экспертизу, ну для начала ознакомиться с экспертизой, проведенной продавцом
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день!
Вам необходимо сослаться на п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара и экспертизу.
В вашем случае проверка качества была проведена.
Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием проведения экспертизы за счет продавца и возврата товара, обмена или ремонта.
Сроки проведения экспертизы зависят от требования, например при возврате — это 10 дней.
Если будет нужна помощь для написания претензии, обращайтесь и я помогу.
п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Добрый день.
Вы можете сослаться, например, на статью 18 Закона о защите прав потребителей, где сказано:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если же в Вашем случае речь идет не сколько о покупке товара, сколько о выполнении работы (насколько я понял, диван обтягивался тканью), то будут примерными положения статьи 29 Закона о защите прав потребителей. Но в этом случае Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. А также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если Вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.