8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара с механическим повреждением?

Здравствуйте. Сегодня купил экран для телефона. Визуально осмотрел, никаких дефектов не было! После подключения его уже дома для проверки, обнаружилось что часть его не показывает. Вернулся в магазин через час, но на мою претензию они сказали что там механическое повреждение...лопнул "кристалл". Кристалл этот находится в таком месте, что при визуальном осмотре не возможно это увидеть,а больше никак его не проверяли. Дисплей передавался мне в руки без твёрдой упаковки просто в пакетике! Вернуть деньги отказываются. Говорят что могут отправить на экспертизу, но она установит повреждения и они откажут всё равно! Как грамотно составить притензию, чтобы вернуть деньги? Я уверен что повреждение было ещё до покупки товара, но как это доказать? Упаковка надлежащего качества ведь тоже обязанность продавца? Тем более когда товар хрупкий

Показать полностью
, Максим, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа проводите экспертизу за свой счет и если заводской брак/дефект производства будет выявлен, то обращайтесь в суд.

Ссылайтесь на положения статей 18 и 19 ЗоЗПП.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый вечер Максим, пишите претензию на возврат денежных средств, если откажут то в суд. Здесь выбор не велик. Если необходима помощь в составлении претензии и ведении вашего дела обращайтесь.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Воронеж
Меня интересует как доказать что именно у продавца было повреждение товара! Экспертиза покажет что оно есть, но кто поломал… Прямых доказательств что это сделал я, у продавца нет, так как при покупке товар не проверялся. И я кроме отсутствия надлежащей упаковки, тоже не смогу ничего предъявить для доказательства

Именно продавец обязан доказать, тем более экспертиза покажет что если не было внешних воздействий, то вашей вины нет. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Насколько мне известно, технологии по установлению давности образования механического повреждения нет. Тем более это затруднительно в данном случае, поскольку с момента повреждения до момента продажи телефона мог пройти совсем незначительный срок.

Установлен ли на товар гарантийный срок?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Воронеж
Куплен был дисплей для телефона. Гарантия на него указана 3 месяца. Вернуть его в магазин, я пришёл через час после покупки, как только проверил его и понял что он не работает

Да, точно, дисплей. 

Дело в том, что по закону в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, пишите претензию продавцу, где указывайте на отказ от исполнения договора и требуйте вернуть деньги. Очевидно, что продавец откажет в возврате. На проведении экспертизы не настаивайте и по истечении 10 дней со дня получения претензии обращайтесь в суд.

Доказывать причину возникновения недостатков в суде должен будет продавец. Не думаю, что ему удастся это сделать. Поэтому Ваши требования вероятнее всего будут удовлетворены.

Помимо возврата денег за товар можно также потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется составление мотивированной претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Татьяна Кононова
Татьяна Кононова
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер! 

Письменную претензию вручите продавцу с требованием о возврате стоимости покупки. С момента вручения претензии у продавца 10 дней на удовлетворение. если откажет — пишите иск в суд. закон на вашей стороне.за помощью в грамотном составление документов обратитесь к юристу.

Успехов вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Возврат товара Продавцу товара напрямую, купленного Покупателем через маркетплейс
Добрый день! Я ИП на упрощенке - доходы, продаю товары через Вайлдберриз по следующему договору https://disk.yandex.ru/i/igmgYTF4XeMaZw (Предмет Договора 2.1. Продавец поручает, а Вайлдберриз принимает на себя обязательство за вознаграждение совершать от имени Продавца и за счет Продавца сделки по реализации товаров, принадлежащих Продавцу на праве собственности (далее – Товаров) физическим лицам, приобретающим Товары на сайтах, доменные имена которых указаны в Правилах использования Портала к договору (далее – покупателям). Вайлдберриз от имени Продавца принимает оплату за Товары от покупателей и передает вырученные от реализации Товара денежные средства Продавцу. Порядок исполнения поручения определяется Вайлдберриз самостоятельно за исключением случаев, предусмотренных Договором. 2.1.1. В случаях, предусмотренных Договором, Продавец обязуется возместить Вайлдберриз издержки, понесенные при исполнении поручения. 2.2. Кроме выполнения поручения, указанного в п. 2.1 настоящего Договора, Вайлдберриз может оказывать Продавцу услуги, предусмотренные пунктом 4.7 Договора. 2.3. Кроме выполнения поручения, указанного в п. 2.1 настоящего Договора, Вайлдберриз может оказывать Покупателю следующие услуги в отношении реализованных Покупателям Товаров: организация доставки и выдачи Товаров до Покупателей, приемки от Покупателей возвращаемых ими Товаров, хранение Товара на складах Вайлдберриз (или партнеров Вайлдберриз), а также утилизация Товаров Продавца, возвращенных покупателем в связи с наличием в Товаре недостатков. Указанные услуги оказываются в случае, если Продавец передал Товары Вайлдберриз (Раздел 3 настоящего Договора).). Я продаю товары, доставляя их на склад Вайлдберриз, а Вайлдберриз организует доставку и выдачу Товаров Покупателям. Вопрос: имею ли я законное право оформить возврат товара от Покупателя, минуя Вайлдберриз. Стандартная процедура возврата товара через Вайлдберриз имеет законные ограничения, в моем случае есть расширенная гарантия Продавца (Производителя) по времени и причинам возврата. Хотя есть случаи, когда мне удобно осуществить возврат от Покупателя минуя Вайлдберриз при наличии возможности возврата через Вайлдберриз (когда соблюдены все условия возврата товара надлежащего качества). Наличие ККМ обязательно? Какие документы нужно оформить? Если точно такая же ситуация, но не ИП, а самозанятый, возможен ли возврат, минуя Вайлдберриз?
, вопрос №3100716, Ефим, г. Псков
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?
Имеет ли право магазин в Гарантийном талоне написать об отказе нести гарантийную ответственность за механические повреждения товара в течение гарантийного срока и по факту ее не нести?
, вопрос №3122215, Максим Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли сервис предоставлять фото выявленных ими механических повреждений на телефоне
Добрый день, я сыну приобрел кнопочный сотовый телефон, по истечении 2 мес он перестал работать. Сдали по гарантии в магазин на экспертизу. Пришел отказ в ремонте сославшись на механические повреждения. Визуально никаких повреждений не видно, экран не разбит, корпус без трещин. Обязан ли сервис предоставлять фото выявленных ими механических повреждений на телефоне
, вопрос №3167193, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или раз есть механические повреждения, то мне откажут в возврате средств?
Добрый день. Я приобрела детские часы с gps ELARI Fresh. Ребёнок отходил с ними неделю, обещанный функционал подводит. То геолокацию не правильно определяет, то часы вообще сами отключаются и соответсвенно ребёнку не позвонить, не посмотреть где он. Как только я решила вернуть часы обратно в магазин, дочь повредила одно крепление ремешка. Ремешок теперь не крепится совсем. Смогу ли я теперь их вернуть? Или раз есть механические повреждения, то мне откажут в возврате средств?
, вопрос №3172920, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Если в договоре купли продажи уже содержится отказ от ремонта любых механических повреждений, нужно ли снова
Если в договоре купли продажи уже содержится отказ от ремонта любых механических повреждений, нужно ли снова идти с требованием сделать Гарантийный ремонт (а фактически за повторным отказом) к продавцу если все таки механическое повреждение случилось или для фиксации факта отказа достаточно уже отказа в договоре купли-продажи?
, вопрос №3254431, Max Ivanov, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 20.09.2018