8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в салон связи Мегафон?

Как вернуть некачественный товар в салон Мегафон?

Добрый день,23 августа купил в салоне Мегафон телефон внучке в подарок.По приезду домой оказалось что телефон не рабочий. Через три дня попытался вернуть в салоне свои деньги вернуть товар обратно.Отказали сказали могут отправить телефон на проверку качества других вариантов нет. насколько правомерны их действия? По мне так тянут время чтобы не возврашать деньги за некачественный товар.

, qwewqe, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, если вы обнаружили недостаток товара в данный срок, вам обязаны вернуть деньги. недостаток может быть любого характера, не обязательно существенным. Пишите претензию и вам вернут деньги.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Проведение проверки качества — право продавца и здесь возражать не имеет смысла. Но в любом случае вопрос о возврате денег должен быть решен в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

Претензию можете писать по истечении этого срока.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я перевёл 85000 на баланс телефона деда в Мегафон Мегафон
Я перевёл 85000 на баланс телефона деда, в Мегафон. Мегафон заблокировал эти деньги и просит пояснить экономически и предоставить чеки. Чеки то я предоставлю. А вот как обосновать? Что написать? Я то хотел с последующим их вывести. Давлю на то что у него не было карты.
, вопрос №4085838, Алексей, г. Владивосток
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Салон красоты не берут новых клиентов
Салон красоты не берут новых клиентов. Потому что наброна своя клиентская база. Что делать? В другом салоне тоже самое. Можно но ли куда либо пожаловаться. Для чего открыт этот салон.
, вопрос №4083968, Маша, г. Ржев
Лицензирование
Я планирую продажу брендового парфюма на распив офлайн через салоны красоты, которые будут заниматься
Я планирую продажу брендового парфюма на распив офлайн через салоны красоты, которые будут заниматься реализацией товара и получать за это %, какие документы, сертификаты, декларации для этого потребуются? Как мне сделать все легально, официально, по закону, чтобы я мог работать спокойно и был готов к любым проверкам?
, вопрос №4082508, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
Здравствуйте.Дети подарили сертификат в салон красоты. Но при общении в телеграм канале и очно, мне не понравилось отношение персонала. Я получила одну процедуру стоимостью 5000 рублей в пераое обращение. Осталось на счету ещё 9000. Но мне совершенно не хочется возвращаться в этот салон. Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
, вопрос №4082351, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2018