8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность смартфона, которую игнорирует сервисный центр

Сдал по гарантии в ремонт купленный в связном смартфон нокиа 7 плюс с неисправностью "хрипит разговорный динамик", прошло более 45 дней. Позвонил в компанию спрашиваю где он, какие результаты. На что с начало сказали сделали заявку через 2 дня будет известно. Сейчас решил подать претензию на расторжение договора купли-продажи, сообщаю об этом в эту же компанию, а мне в ответ. Сервисный центр неисправность не подтвердил, ваш аппарат вернут вам в ближайшее время, когда точно, будет известно в течении двух дней! Как мне быть? Если я и при приёмке в магазине в ремонт подтверждали данную неисправность, а сервисный центр говорит что всё хорошо?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мне мотивируют отказ от принятия претензии и уплаты неустойки отсутствием дефекта согласно акта сервисного центра

Уточнение от клиента

Так пока по почте она дойдёт через всю страну до адресата, они к тому времени его уже десять раз доставят до магазина и будут потом говорить что смартфон гораздо раньше находился в магазине и вам об этом было уведомлено, чем притензия дойдёт до офиса в москве?

, Алексей, г. Иркутск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Алексей

Вы все правильно сделали, претензия подана, теперь в суд обращайтесь 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Иркутск

А мне мотивируют отказом в принятии претензии и не выплатой неустойки в размере 1 процента за каждый день просрочки тем, что аппарат в исправном состоянии согласно акта с сервисного центра т.е. неисправность не подтверждена!

ДАк  аппарат Вам не вернули, можете претензию по почте отправить 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2018