Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому обращаться с требованием о замене ненадлежащего товара?
Добрый день! В магазине было куплено оборудование в автомобиль - сигнализация, после чего это оборудование было установлено в автосервисе. После непродолжительного времени сигнализация вышла из строя. К кому обращаться с требованиями: к продавцу с просьбой заменить товар или в автосервису с просьбой осуществить ремонт?
В устном общении с продавцом и сервисом — оба утверждают, что товар надлежащий, установка надлежащая
Елена!
Это зависит от причин неисправности сигнализации — если дело в недостатках самой сигнализации — надо обращаться к продавцу, если что-то не так было с установкой — вопросы к сервису. В любом случае решать Вам — что Вы хотите в результате получить — деньги или отремонтированную сигнализацию всё-таки. Я бы рекомендовал в любом случае начать с сервиса, пусть специалисты проверят причины неисправности, если дело в браке прибора — будет с чем идти к продавцу.
Елена, доброго времени суток! Я бы Вам рекомендовал сперва обратиться к продавцу, который в свою очередь обязан провести экспертизу и установить причины дефекта товара. В случае, если будет установлено, что товар был с самого начала дефектным, то обращаться необходимо к продавцу, если будет установлено иное — то уже в сервис.
Согласно части 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если все говорят про исправность прибора, обращаться надо к продавцу — у Вас есть претензии к качеству товара, пусть он проводит проверку качества (при необходимости — и экспертизу), даёт Вам письменный ответ, после чего можно будет решать — как действовать дальше.