Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если диван не соответствует заказу?
Есть подозрения, что приобретённый мной диван не соответствует моему заказу. Заказывал угловой диван полностью на независимых пружинных блоках и деньги я заплатил согласно прайсу. Это уже второй диван этой фабрики. Первый я вернул из-за явного визуального несоответствия. Что делать?
В выходные был дома, оба дня работал за компьютером сидя на диване. После обнаружил, что диван деформировался в том месте, где я сидел, то есть образовалась вмятина. Как?! Ему неделя от роду! Пружинный матрас такого эффекта не даст, если через пол года только, и то не факт! Первый диван вернул, потому-что было явно видно, что это далеко не матрас, толщина 10 см, и не только это! Звонил в магазин и на фабрику, пообещали всё исправить.
Второй диван приехал ко мне через две недели, после возврата первого, но по видимому, они просто положили ещё слой поролона и всё! Он чуть выше — 13 см.
Как быть? Я же платил за пружинные блоки!, и мне нужен диван на пружинных блоках!, что я изначально и озвучивал продавцу!, и не один раз!!!
Мне показывали образцы диванов с матрасами на пружинных блоках, стоящие в салоне, и выбрав модель я сделал заказ. При оформлении заказа мне выдали бумаги на покупку дивана, где были указаны только модель, материал обивки, цена дивана и плюс остальные доплаты за доставку. На мой вопрос, где указаны мои пожелания по изготовлению? Ответили, что всё у них зафиксировано и всё будет в точности, как я и заказал. (Но первый диван приехал не только с другим наполнением, но и с другими подлокотниками!)
У меня есть серьёзные подозрения, что и второй диван не на пружинных блоках, как я заказывал, а просто на поролоне. А мне крайне очень важно именно на пружинных блоках. Могу ли я сам вскрыть диван для осмотра?
Покупал через мебельный центр в Раменском, диван делали в Ульяновске. Кому предъявлять претензию? И кому первому бить лицо? Простите за резкость, но нервы мои уже на пределе. Работа у меня творческая, а эта ситуация меня сильно выбивает из процесса и безумно раздражает!
Здравствуйте! Вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.