Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и посылку наложенным платежом?
Добрый день, мне позвонил оператор и сказал что у меня есть бонусы от предыдущих покупок и предложил их активировать, тем самым я должна сделать заказ товара. Я сделала выбор товара в пользу отпаривателя с вешалкой (т.е. большой) как мне о нем рассказал оператор +в подарок часы с коричневым ремешком. Еще он меня уверил , что в посылке будет лежать та самая карта и все расписано как и где ей можно воспользоваться. Я получила товар на почте, коробка была маленькая, что сразу меня смутило, но так как почтовое отделение уже закрывалось я не стала вскрывать упаковку (о чем позже пожалела). Да и стоимость посылки увеличилась на 80 руб. Придя домой я обнаружила , что товар не тот совсем!!!! (ручной отпариватель) и раза в 4 ниже в цене точно. Ни карты , ни описания никакого не было. Единственный листочек небольшого формата с электронным адресом покупателя для каких то вопросов и надписью уведомления что товар куплен дистанционно и подлежит возврату не более 7 дней с момента получения. Как мне вернуть товар и деньги?
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите им уведомление об отказе от товара и требованием возврата суммы. Ну максимум возместите расходы на отправку обратно. также как вариант написать заявление по фату мошенничества, но вероятность возбуждения уголовного дела невысока.