Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не подошел, без упаковки?
Купил наушники и их звук меня не устроил, одивал их лишь раз и то для проверки и упаковка весьма была упоямая и пришлось в клочья разодрать и выкинуть её, так как было бы глупо предоставлять такой её вид. Когда я пришел вернуть деньги за товар и сказал про статья 25 прав потребителя, мне все равно отказали и ссылись на то, что там обязуют вернуть упаковку. Что делать? (Чек имеется )
Добрый день.
В соответствии с положениями закона о защите прав потребителя:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Как мы видим, об упаковке речь в статье не идет.
Я бы вам рекомендовала обращаться к продавцу только письменно с сохранением у вас второго экземпляра с отметкой о принятии этой претензии.
Я же в праве потребовать деньги за товар в данной ситуации?