8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Магазин отказывается вернуть деньги по данным, указанным в бланке возврата

Здравствуйте! Я зарегестрировался в интернет магазине и сделал заказ на сайте. После того, как заказ был оформлен мне позвонили по телефону, чтобы подтвердить заказ и я назвал свое ФИО и адрес, куда нужно доставить сами товары. Я указал имя и отчество свое, а фамилию умышленно назвал другую, сделал я это по своим соображениям. Я получал один заказ, второй, третий и все курьером, а потом определенные товары решил вернуть почтой и в бланке на возврат(отправил его вместе с товарами), который уже был заполнен автоматически с моими данными я зачеркнул неправильную фамилию и сверху написал свою, потому что понимал, что деньги они вернут почтовым переводом, А там уже нужна будет моя настоящая фамилия, чтобы деньги получить, так же я в том бланке указал серию и номер паспорта, которые действительно принадлежат мне, в итоге я отправил товары и бланк возврата, где было все указано верно, а на месте неправильной фамилии была указана моя. Но почему то они решили отправить деньги не на фио, которое указано в бланке на возврат, а на то, что указано в профиле (с неправильной фамилией), а деньги теперь я забрать не могу. Я написал им письмо, где объяснил все и приложил все-все возможные доказательства: договор с абонентом сотовой связи на пользование номером телефона, который указан как основной телефон в профиле на сайте, где написано, что этот телефон принадлежит именно мне, так же приложил выписку из домовой книги, где написано, что по тому адресу куда я делал заказы проживает только один человек с такими именем и отчеством, приложил все чеки, которые я получал вместе с заказом, даже сканы паспорта с пропиской, что я проживаю по этому адресу, так же обратил их внимание на то, что дополнительным подветрждением является тот факт, что никто деньги не забирает, так же сказал, что они могут связаться по номеру телефона, который указан как контактный, где я подтвержу все, что было написано в письме, так же попросил обратить их внимание на то, что бланк был исправлен и что там были указаны верные ФИО и серия с номером, которые они могут сверить со сканами паспорта и в конце я добавил, что я готов подтвердить людям другим способом, что именно я являюсь человеком, который делал заказы. Но они отказались отправлять деньги на моё ФИО. Может быть они бояться чего то или еще что то, но я думаю, что у них нет заинтересованности украсть мои деньги, они бы хотели их вернуть, но почему то не могут. Что в данной ситуации мне делать? Подавать в суд на компанию? Но она то тут не причем, они отправляют деньги на те данные, которые указаны в профиле, но тогда другой вопрос, почему не на те, что указаны в бланке возврата?

Показать полностью
, Григорий, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Григорий, здравствуйте!

В данном случае, возникает вопрос, каким образом была осуществлена оплата товара? Безналичным путем? 

Дело в том, то Продавец руководствуется данными, которые Вы предоставили, даже если и они подложные. 

Если Продавец возвратит средства ненадлежащему лицу, то  лицо которое указано в заявке может взыскать средства, поэтому и возникает такая ситуация.  

Если деньги были перечислены с банковского счета, то пусть лицо,  на имя которого зарегистрирован счет, направит претензию о неосновательном обогащении (ст. 1102 ГК РФ) и возврате средств. 

Если Вас не правильно понял, поправьте меня. 

1
0
1
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва
Оплачивал я товары наличными деньгами курьеру, но прошу учесть во внимание тот факт, что в бланке на возврат товара я исправил эту неверную фамилию, но они почему то все равно на фамилию указанную в профиле отправили эти деньги. Зачем нужен вообще это и бланк возврата тогда? Там я указал все верно (в том числе серию и номер паспорта)

Григорий, если он у Вас сохранился, то проблем в возврате средств, нет. Значит нужно писать грамотную претензию, а затем уже обращаться в суд и иные инстанции

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 Но они отказались отправлять деньги на моё ФИО

При заказе товара вы указал ФИО, по которым продавец вас идентифицирует. То есть все данные, указываемые при заключении договора, служат лишь для верной идентификации сторон, в этом их единственный смысл. Соответственно теперь продавец не посылает деньги лицу, которое ему неизвестно

Подавать в суд на компанию?

Вместе с тем, в судебном порядке вы сможете взыскать деньги, если суд установит, что вы в самом деле тот же самый человек и что продавец неправомерно отказывается пересылать вам деньги на измененные ФИО

Вы оплачивали товары безналично? Со своего счета?

Но она то тут не причем, они отправляют деньги на те данные, которые указаны в профиле, но тогда другой вопрос, почему не на те, что указаны в бланке возврата?

В целом это не правовой вопрос, поскольку законом по подобной ситуации не регламентировано изменение идентифицирующих данных сторон при исполнении договора. То есть вы либо все-таки их убеждаете, либо остается только подавать в суд

1
0
1
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва
Оплачивал я товары наличными деньгами курьеру, но прошу учесть во внимание тот факт, что в бланке на возврат товара я исправил эту неверную фамилию, но они почему то все равно на фамилию указанную в профиле отправили эти деньги. Зачем нужен вообще это и бланк возврата тогда? Там я указал все верно (в том числе серию и номер паспорта)

Григорий, если он у Вас сохранился, то проблем в возврате средств, нет. Значит нужно писать грамотную претензию, а затем уже обращаться в суд и иные инстанции

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вероятно, что обращение в суд — единственный вариант разрешения проблемы. При этом в суде Вам стоит предоставить все те доказательства, которые Вы уже направляли продавцу. А также все иные возможные доказательства того, что именно Вы являетесь стороной договора.

По закону при покупках через интернет Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Хотя спора о праве на возврат товара, как я понимаю, не идет. 

Обратитесь в суд с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

1
0
1
0

Деньги должны были возвратить не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

За нарушение этого требования Вы вправе потребовать выплаты пени и компенсации морального вреда.

Хотя это Вам решать, стоит ли «наказывать» продавца за его действия.

0
0
0
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва
Просто я не понимаю на кого подавать в суд? На компанию? Или на то, чтобы суд признал меня тем человеком, который был указан в профиле?
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Григорий, здравствуйте, прежде всего, в данном вопросе Вам надо понимать что Ваши ПД используются интернет-магазином для Вашей верификации (установления личности) и магазин не может отвечать за то что Вами были использованы иные данные при регистрации и совершении покупок, с другой стороны Вы заключили с интернет-магазином, договор дистанционной купли продажи, путем присоединения к их публичной оферте, путем акцепта данного соглашения,в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса РФ, поэтому данные положения также подлежат  регулированию общими нормами ГК РФ об обязательствах (статьи 307 – 419 ГК РФ) и о договоре (статьи 420 – 453 ГК РФ), которые позволяют сторонам изменять свои гражданско-правовые обязательства, что также подтверждается нормами

Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», то есть перед обращением в суд с иском, есть вариант направить интернет магазину, письменное предложение внести в договор соответствующие изменения по Вашим ПД, после чего повторно совершить возврат денежных средств, и вот уже в случае если магазин Вам официально откажет то тогда Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о изменении Ваших данных и возврате денег, поскольку сейчас оснований требовать возврат неосновательного обогащения нет, равно как и нет оснований предъявлять магазину требования о возврате денег, поскольку магазин не отказывается этого сделать (в принципе он это сделал), если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. 

1
0
1
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва
Я написал им письмо со всеми подтверждениями, но получил в ответ только звонок с их стороны, где мне отказали в отправление денег на измененные данные.

Григорий, нет тут надо направить именно конкретное предложение внести изменения в заключенный договор — отправить его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложенного, — мотивировать его нормами права, и потребовать письменный ответ, и вот если они проигнорируют данное письмо либо откажут в нем тогда идти в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2018