8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать неустойку после покупки дивана с дефектом?

Здравствуйте. Заказала 25 мая диван, оплатила сумму в размере 48 т.р. сразу. Срок по договору 10 июля. Ориентировочно 6 июля по нашему звонку нам сооьщили, что при транспортировке повредили подлокотник, но заказали новый. 10 июля доставили нам диван, но с дефектным подлокотником. Договорились, что придет новый и установят. Через 2-3 недели пришлось самим им звонить и интересоваться, не забыли ли о нас..!?! На что нам ответили, что подлокотник пришёл, но не правый, а левый! Ждите дальше...мы вам заплатим неустойку в размере 0.5%. Прошло ещё 1.5 месяца, звонка от них не дождалась, 15 сентября позвонила сама, мне сообщили, что подлокотник пришёл, стоит на складе, можете сами забрать, либо привезём бесплатно. На вопрос о неустойке мне сама директор магазина сказала, что подлокотник не является причиной невыполнения заказа в срок и компенсации. Что в таком случае делать??? Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Евгения, г. Мурманск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Фактически Вам был доставлен товар с недостатком. Между Вами и продавцом была договоренность о том, что продавец этот недостаток устранит.

Закон гласит, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В свою очередь, продавец за нарушение срока устранения недостатка товара обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0

Думаю, что Вам стоит написать претензию продавцу и потребовать: незамедлительно устранить недостаток , выплатить неустойку и компенсировать моральный вред.

Если Вам потребуется составление мотивированной претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Мурманск
Спасибо за ответ. А неустойках моем случае составляет с момента выполнения заказа по договору(10 июля) и по сей день(т.е. 70 дней) или же с какого дня считать? Для предоставления письменной претензии необходимы эти данные.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет
Стиральная машина, находящаяся на гарантии стала работать слишком громко. Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет. Что делать?
, вопрос №4062518, Екатерина, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
Добрый день! Когда была несовершеннолетней у меня была выделенная доля в комунальной квартире. Потом родители продали мою долю, купили квартиру.На момент покупки я была не совершенолетней. В опек мне изначально выделяли 3/4 от площади, но после, за вознаграждение, уменьшили мою долю до 1/2. Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
, вопрос №4061466, Светлана, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Уголовное право
Здравствуйте я 14 марта 2: 26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на
Здравствуйте я 14 марта 2:26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на велосипеде, меня догоняет не много такси и останавливается выходят двое людей Армянской национальности начинает спрашивать один из них откуда я еду я ответил после ударил он меня в нос и второй подошёл и начал меня избивать у меня во время драки упал на асфальт смартфон с кармана и один из них взял мой смартфон и оба сели в такси и уехали домой я написал заявление в полицию и отправил человеку который занимается этим делом Imei-код моего смартфона который украли
, вопрос №4059258, Геворг, г. Сочи
Защита прав потребителей
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
Записалась в салон красоты, потом отменила запись, салон требует выплатить штраф за неустойку, должна ли я платить?
, вопрос №4059044, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2018