Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать неустойку после покупки дивана с дефектом?
Здравствуйте. Заказала 25 мая диван, оплатила сумму в размере 48 т.р. сразу. Срок по договору 10 июля. Ориентировочно 6 июля по нашему звонку нам сооьщили, что при транспортировке повредили подлокотник, но заказали новый. 10 июля доставили нам диван, но с дефектным подлокотником. Договорились, что придет новый и установят. Через 2-3 недели пришлось самим им звонить и интересоваться, не забыли ли о нас..!?! На что нам ответили, что подлокотник пришёл, но не правый, а левый! Ждите дальше...мы вам заплатим неустойку в размере 0.5%. Прошло ещё 1.5 месяца, звонка от них не дождалась, 15 сентября позвонила сама, мне сообщили, что подлокотник пришёл, стоит на складе, можете сами забрать, либо привезём бесплатно. На вопрос о неустойке мне сама директор магазина сказала, что подлокотник не является причиной невыполнения заказа в срок и компенсации. Что в таком случае делать??? Подскажите пожалуйста.
Добрый день.
Фактически Вам был доставлен товар с недостатком. Между Вами и продавцом была договоренность о том, что продавец этот недостаток устранит.
Закон гласит, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В свою очередь, продавец за нарушение срока устранения недостатка товара обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Думаю, что Вам стоит написать претензию продавцу и потребовать: незамедлительно устранить недостаток , выплатить неустойку и компенсировать моральный вред.
Если Вам потребуется составление мотивированной претензии — обращайтесь ко мне в чат.