8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за тур при наличии справки о болезни

В ночь с пятницы на субботу должен был состояться выезд в тур (прыжки с парашютами), но я заболела (температура, рвота - не до прыжков, в общем). Заболевание проявилось за час-полчаса до выезда. Собственно, болею уже три дня. При обращении к организатору тура по поводу возможности посещения тура в другой день - отказали, и сказали, что денежные средства не возвращаются. На вопрос о предоставлении справки сказали, что даже так не вернут, справку нужно было предоставить за день. Возможно ли вернуть средства по болезни?

, Анна, г. Оренбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анна!

Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей», но организатор вправе удержать часть денежных средств с учетом суммы реально понесенных расходов.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Уголовное право
При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, необходимо заранее уведомить по тел
Здравствуйте ! Пришла такая смс. Скажите как реагировать? Получено заявление в отношении вас Маруева Е.В Зарегистрировано в КУСП №18774 от 27.02.2024 в 13:26. Вы обязаны явиться 23.04.2024 в 15:00, в УМВД России, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе 74. При себе иметь характеристику с последнего места работы и справку 2НДФЛ. В случае неявки, будете доставлены приводом, согласно ст. 113 УПК РФ. При наличии причин, препятствующих явке по вызову в назначенный срок, необходимо заранее уведомить по тел. +7(999) 561-48-08 Ст. л-т полиции Слуцкий Е.М.
, вопрос №4094780, Евгения, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 17.09.2018