Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара после покупки, если был обнаружен дефект
Купил в Ашане одеяло. Принес его домой, хотел открыть, но увидел через прозрачную упаковку большое пятно (скорее всего от сырости). При покупке одеяло не рассматривал, а зря.
Прошло 2 дня, чек есть, товар не открывал. Завтра хочу пойти в магазин и требовать, чтоб мне его заменили на нормальное одеяло. Подскажите, на какую статью мне опираться. чтоб поменяли товар?
Здравствуйте, Евгений.
В Вашем случае необходимо руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, Евгений.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.