1336 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право вернуть товар и получить деньги?

Заказала 2 антены через Интернет, вернее указала свой телефон, они мне перезвонили. По телефону приняли заказ 06.09.2018 на 2 антены, Wi-fi. Дмитрий (тел 8-499-490-4689) пообещал даже 2 флешки в подарок. 17.09 от KROKUS приходит СМС, заказ пришел на почту. Отправитель посылки (бандероли) ООО ЛОГОСКОР а/я 122 Московский АСЦ ОПС инд. 140961. Получила посылку и там оказалось 2 антены AERIAL кустарного производства, без инструкций, Wi-fi приставки и подарка 2 флешки не оказалось. Оплатила 3060 р. Как быть? Как вернуть им товар и получить обратно деньги?

17 Сентября 2018, 11:29, вопрос №2107944
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Олег
10915
ответов
3966
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Нужно писать претензию на имя отправителя. Вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Если претензия останется без ответа, тогда уже придётся подавать иск в суд.

17 Сентября 2018, 11:35
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.