Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не хотят брать телефон в ремонт?
Купил в салоне новый телефон через полтора месяца перестала ловить сеть принес назад в салон по горантии мне отказали в ремонте либо в вазрате денег сылаясь на царапину на телефоне при этом не объяснив как царапина могла повлиять на поломку телефона и теперь я не знаю как мне поступить
Здравствуйте. Пишите письменную претензию с требованиями согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» от 07.02.1992 N 2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
продавец обязан принять телефон и провести при необходимости проверку качества. В случае спора о причинах недостатков продавец должен провести уже экспертизу. Её результаты можете оспорить в суде.
Здравствуйте, Евгений. В Вашем случае необходимо написать претензию в адрес магазина, вручить ее либо отправить почтой заказным письмом. При составлении претензии четко сформулируйте свои требования в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Вы имеете право на гарантийное обслуживание либо на расторжение договора купли-продажи. Наличие царапины на корпусе телефона не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте.