Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в моей ситуации?
Здравствуйте, в марте 2017 купила пылесос. практически не пользуюсь,- открыть, установить ящик с водой для сбора пыли практически не возможно из-за тугих защелок, щетка прилипает к полу, оторвать- не возможно, чистит плохо, т.к. щетинка на щетке шириной 0,5-0,8 см, при попадании какого либо предмета вытащить не возможно из-за особенности конструкции и соответственно пылесосить тоже, сейчас при включении срабатывает какая-то блокировка и пылесосить невозможно. Думала. что приспособлюсь- не получается- не совершенная конструкция, не соответствует назначению как вернуть пылесос?
Имеете право вернуть товар в течении гарантийного срока, Если гарантийный срок не установлен то принято принимать срок в один год, согласно ЗоЗПП. Обратитесь к независимым экспертам для проведения оценки качества вашего пылесоса. после предъявите претензию продавцу.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть продавцу товар с недостатками. Сейчас необходимо составить мотивированную письменную претензию.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.