8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественное кресло обратно в магазин, если за 2 недели механизм раскачался?

Здравствуйте,подскажите,я купил игровое кресло почти за 10000 тысяч рублей,за 2,5 недели раскачался механизм соединения газолифта,отвёз по гарантии в магазин,стул находился у них чуть больше недели,дефектов не выявили,но директор сказала ,что поменян весь механизм газолифта,попросил показать нарад на проделанные работы и сразу же получил отказ,так как это якобы их документы и показать они их не могут,директор общается по хамски.Стул забрал что делать дальше не знаю.Помогите!Спасибо.

, Максим, с. Кытманово
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Направьте продавцу грамотную  претензию, установите  срок, в который продавец должен исполнить ваши требования, укажите, что в случае  если в указанный вами срок ваши требования не будут выполнены вы обратитесь в суд и откажитесь от договора, взыщите деньги за товар, моральный вред и  все  причинённые убытки, а также штраф  за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя  в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. согласно п.6 статьи 13  Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию?
Здравствуйте, есть вопрос с возвратом технически сложного товара. Купил ноутбук для работы, оказался неисправным(дефектная оперативная память, часто перезапускался). Отнес ноутбук обратно(в первые 2 недели) в магазин, со словами что хочу вернуть свои деньги. Мне сказали что сначала проведут диагностику, узнать какая неисправность в ноутбуке и по чьей вине. Я подписал бумагу о передаче товара. Через несколько дней мне по телефонному звонку сообщает их мастер что действительно ноутбук был неисправен, что его починили и я могу его забирать. Я напомнил, что изначально хотел возврат а не ремонт - сказали приехать снова в магазин и написать заявление о возврате на имя их директора с объяснением причины. Написал как есть, ноутбук был с дефектной памятью. Через несколько дней мне приходит сообщение от них по WhatsApp что якобы ноутбук выдавался мне исправным, при проверке дефектов не было обнаружено. При этом они также сфабриковали мою причину возврата , написав "не тянет игры которые планировались", что не является весомой причиной для возврата технически сложного товара. Опять же, я ноутбук не для игр покупал. Я обратился за поддержкой в роспотребнадзор, мне сказали написать претензию. Как именно мне нужно составить претензию, чтобы обусловить мою ситуацию? Независимая экспертиза судя по всему толку не принесет, т.к. продавец во время диагностики тайком заменил оперативную память. Если можно, то ответьте пожалуйста сообщением.
, вопрос №4700345, Александр, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, работала в Сочи в магазине одежды, решила переехать в Краснодар, хотела написать
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, работала в Сочи в магазине одежды , решила переехать в Краснодар , хотела написать заявление на увольнение , уже написала , но меня заставили написать заявление на перевод в Краснодар , написала. Переехала в Краснодар уже и не знаю теперь как правильно уволиться тут , чтоб не отрабатывать 2 недели. Сегодня должна была выйти первый день в Краснодаре , но не вышла… Работать тут не хочу уже в этом магазине, подскажите как правильно по закону уволится ?
, вопрос №4699728, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2018