Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бракованную автозапчасть при обнаружении брака после ее установки в сервисе
Здравствуйте! Я купил автозапчасть (ремень ГРМ). После его установки, в автосервисе при проверке работы ремень заело. При детальном осмотре, выяснилось, что он бракованный. Имею ли я право вернуть деньги? Есть документ из автосервиса, о том, что ремень не исправен. И могу ли я потребовать с продавца компенсацию повторной замены ремня?
здравствуйте Антон
ФЗ О правах потребителя ст 25
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Добрый день!
Вы можете попытаться, но боюсь, что в данном случае ситуация не так однозначна.
В силу права продавца не согласиться с выводами автосервиса, который сообщил Вам о найденном браке, у Вас возникнет обстоятельство, при котором подтвердить факт брака может только независимый эксперт.
На месте продавца я именно так бы и поступил.
И в результате Ваш дальнейший путь будет следующим:
1. Претензия на возврат денежных средств по основаниям его ненадлежащего качества.
2. Отказ продавца
3. Судебный иск
4. Судебная экспертиза.
Уверены Вы, что эксперт подтвердит Ваши слова?
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, а также статье 475 Гражданского кодекса РФ, при покупке товара с недостатком, любой потребитель имеет следующие возможности: oбязать магазин провести замену товара на идентичный или подобный с пересчетом цены; рассчитывать на ремонт за счет магазина или производителя либо компенсацию средств, потраченных на самостоятельное устранение дефекта; вернуть соразмерную часть потраченных средств или всю сумму, отказавшись от продукта.
в вашем случае в ремне ГРМ обнаружен скрытый недостаток, если в магазине откажутся заменить товар то обращайтесь с досудебном претензией