Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и отказаться от заказа в интернете?
Добрый вечер! Прошу помочь и разъяснить вопрос.
12.09 сделала заказ через интернет. Заказала гримерное Зеркало. Доставка должна быть во владимирскую область. Я сразу заЯвила, что мне удобно только 14 числа, на позже не согласна. Меня уверяли, что если отправим сегодня, то 14 точно будет. Стоимость доставки составила 600 руб. Перевела деньги на их счёт за Зеркало в полном размере. По итогу сегодня, позвонив в транспортную компанию, узнала что доставка будет стоить 1600 руб и придёт заказ только 15.
Писала весь день отправителю, меня игнорировали. Скрины с перепиской прилагаю. У него на руках была накладная, где была указана фактическая стоимость доставки (1600). Он её скрыл. То есть прислал мне фото, где видно лишь половину данных. Умышленно. То есть, в день получения заказа я бы и узнала о стоимости. Он не предупредил. Я попросила его сделать отмену заказа, на что он сказал, что вычтет 2000 руб за доставку. Есть все переписки и фото, где он говорит о том, что доставка будет стоить 600 руб. Что мне в этой ситуации делать?
Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо направить продавцу письменную претензию. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, можно отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней после получения и в любое до.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Продавец нарушил вашу первоначальную договоренность, можно требовать компенсацию всех расходов