Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию стоимости телефона, если в СЦ его сломали?
сдал телефон в сервис на замену экрана. телефон имел трещины на стекле, но был полностью исправным. в сервисе телефон сломали, исправлять за свой счет отказались. претензию проигнорировали. какие действия? на что рассчитывать?
Здравствуйте, если претензию проигнорировали, то вам надлежит обращаться в суд, обращайтесь по месту своего жительства, платить пошлину вам не надо.Здесь правда есть вопросы по их организации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было