516 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как я могу осуществить возврат денег в данной ситуации?

Добрый день! Заказал. кровать в салоне мебели, нам её привели, но собрать её оказалось не возможно, так как неверно сделаны отверстия и ошибка в размерах кровати. Написали претензию в магазин, но уже две недели нет ответа. По телефону каждый раз обещают написать ответ, но ничего не происходит. Как я могу осуществить возврат денег?

13 Сентября 2018, 11:01, вопрос №2104739
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Анна
2169
ответов
727
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.

Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

При отказе продавца (изготовителя) заменить товар или вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества за защитой своих прав Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

13 Сентября 2018, 11:04
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Руслан
833
ответа
259
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Марина!

Согласно закону о защите прав потребителей срок ответа на досудебную претензию составляет 10 рабочих дней. В случае отсутствия ответа вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Ст.22 Закона

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
13 Сентября 2018, 11:05
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Евгений
196
ответов
63
отзыва
Общаться в чате
ООО "Межрегиональный правовой центр", г. Саратов

Марина, здравствуйте!

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», а именно ст. 18:

18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

13 Сентября 2018, 11:11
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут