8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если не возвращают деньги за некачественный товар?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мы купили вчера телефон в комиссионном магазине за 10000, деньги для нас сейчас огромные, кредитные.. Магазин дает гарантию 5 дней. Заявляет что продают только провереную технику. Через 15 минут после покупки мы вернулись, так как обнаружила что по краям экран совсем не работает. Но нам отказали в возврате денг и даже обмене на другой телефон. Сказали что только диагностика телефона, которая займет 10 рабочих дней. и там уже решим. То есть я еще могу остаться виноватой?!( я в диком ужасе. Без телефона сейчас, без денег, еще и жди от них таких новотей как -"вы сами виноваты в неисправности, ни чем помочь не можем" Хотя продавец признался деректору что не проверял на клавиатуре дисплей, не мог знать что он неисправен. Кроме продавца нам не дали ни с кем поговорить. говорят не положено. Ждите 10 дней.

Показать полностью
, Светлана, г. Нижний Новгород
Евгений Чепурной
Евгений Чепурной
Юридическая компания "ООО "Межрегиональный правовой центр"", г. Саратов

Светлана, здравствуйте!
 

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», а именно ст. 18 и ст. 19:

18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

19.  Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Новгород

спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, какие мои сейчас действия? ехать туда с распечаткой закона? просто там продавец не дает ни каких контактов начальства. только телефон горячей линии… Я обязательно вас отблагодарю как получу доступ к своим потраченным деньгам. Видела тут можно переводом вас отблагодарить.

Светлана, ещё раз здравствуйте, Вам следует пойти в этот магазин и попробовать ещё раз договориться о замене телефона либо возврате денег. Если они не согласятся, то пусть проводят проверку качества телефона в Вашем присутствии. После проверки качества, Возьмите у них акт или снимите хорошую копию. Далее обратитесь ко мне в чат, и мы скорректируем дальнейшие действия. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
Здравствуйте! Что делать если фирма больше не работает, и долг не отдают
, вопрос №4086830, Таня, г. Братск
Уголовное право
Что делать если не отдают вещи и документы, угрожая угрозами и вымогательством денег
Что делать если не отдают вещи и документы,угрожая угрозами и вымогательством денег.упираясь в то что я у них что то украл.как быть в такой ситуации?
, вопрос №4086784, Александр, г. Братск
Трудовое право
Что делать в таком случае и куда обращаться
Что делать если работодатель нарушает трудовой кодекс. Ввёл незаконные штрафы такие как., Отсутствие на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины (такие как поход в туалет)., штраф за опоздание более или менее 10 минут (с учётом что это время отчитывается уже за 15 минут до начала рабочего дня, то есть по договору я работаю с 10 часов а штрафы за опоздание отсчитываются уже за 15 минут до рабочего времени. Так же перерывы на обед за 10-часовую смену в размере 30 минут которые разбили по 15 минут. Также большое количество штрафов за ошибки в программе штрафы в размере от 100 руб. до 1000. Также выдал лист с штрафами и заставили подписать весь коллектив. Что делать в таком случае и куда обращаться
, вопрос №4086480, Ангелина, г. Москва
Наследство
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
Что делать если забыли повестку в суд по гражданскому делу?
, вопрос №4086267, Светлана, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
Здравствуйте, что делать, если мои интимные фотки хотят слить в сеть?
, вопрос №4085774, Татьяна Викторовна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2018