Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если не возвращают деньги за некачественный товар?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мы купили вчера телефон в комиссионном магазине за 10000, деньги для нас сейчас огромные, кредитные.. Магазин дает гарантию 5 дней. Заявляет что продают только провереную технику. Через 15 минут после покупки мы вернулись, так как обнаружила что по краям экран совсем не работает. Но нам отказали в возврате денг и даже обмене на другой телефон. Сказали что только диагностика телефона, которая займет 10 рабочих дней. и там уже решим. То есть я еще могу остаться виноватой?!( я в диком ужасе. Без телефона сейчас, без денег, еще и жди от них таких новотей как -"вы сами виноваты в неисправности, ни чем помочь не можем" Хотя продавец признался деректору что не проверял на клавиатуре дисплей, не мог знать что он неисправен. Кроме продавца нам не дали ни с кем поговорить. говорят не положено. Ждите 10 дней.
Светлана, здравствуйте!
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», а именно ст. 18 и ст. 19:
18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
19. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, какие мои сейчас действия? ехать туда с распечаткой закона? просто там продавец не дает ни каких контактов начальства. только телефон горячей линии… Я обязательно вас отблагодарю как получу доступ к своим потраченным деньгам. Видела тут можно переводом вас отблагодарить.
Светлана, ещё раз здравствуйте, Вам следует пойти в этот магазин и попробовать ещё раз договориться о замене телефона либо возврате денег. Если они не согласятся, то пусть проводят проверку качества телефона в Вашем присутствии. После проверки качества, Возьмите у них акт или снимите хорошую копию. Далее обратитесь ко мне в чат, и мы скорректируем дальнейшие действия.